Частное собрание Артпанорама продолжает знакомить посетителей со своей коллекцией.
Сегодня на выставке можно увидеть работы советских академиков Аркадия Пластова, Николая Ромадина, Татьяны Яблонской, одного из основателей объединения «Бубновый Валет» Петра Кончаловского, народного художника СССР Владимира Игошева, серию московских городских пейзажей 1950-1970-х годов, а также жанровые картины советского периода.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Советское искусство из собрания Артпанорама24 июл, 2023
Картинки с выставки. Элий Белютин в Артефакте.25 июн, 2023
Выставка работ Элия БелютинаАрхив новостей
Грабарь Игорь Эммануилович (1871 - 1960)
Игорь Грабарь заслуженный деятель искусств РСФСР (1928), народный художник РСФСР (1943) народный художник СССР (1956), действительный член АХ СССР (1947), действительный член АН СССР (1948), лауреат Государственной премии СССР (1941 ). Учился в ВХУ при АХ у Репина в 1894-1896 гг., в школе А. Ашбе в Мюнхене в 1896-1898 гг., в Архитектурном политехникуме в Мюнхене в 1902 г. Действительный член АХ (1913). Член объединия "Мир искусства" с 1901 г., СРХ с 1903 г. ОМХ, Объединения художников им. И. Е. Репина. Преподавал в школе А. Ашбе в Мюнхене в 1898-1901 гг., МХИ в 1937-1943 гг., директор; ИЖСА ВАХ в 1943-1946 гг., директор. В 1913-1925 гг. возглавлял Тетьяковскую галерею. Инициатор создания реставрационных мастерских (1918-1930 гг.), с 1944 г. научный руководитель. Много путешествовал по Европе в 1896-1920-е гг., посетил также США в 1924 г. и Египет в 1914 г. Историк искусства, художественный критик, реставратор, музейный деятель, живописец, архитектор, книжный и журнальный график. Писал портреты, пейзажи, натюрморты, историко-революционные картины. В 1890-е гг. следовал манере письма И. Е. Репина. Пленер, лежащий в основе живописи Грабаря, принимал разные обличья. В начале 1900 -х гг. писал пейзажи в духе СРХ, близкой манере К.Ф. Юона, но с еще более педалированным цветом ("Февральская лазурь", 1904), приближаясь к неоимпрессионизму в его немецком варианте. Участвовал на выставках Сецессиона. Работы этого периода несколько механистичны, выполнены раздельными, почти одинаковой конфигурации мазками. Ощущение световоздушной среды передается за счет разбела краски и некоторой размытости контуров, а также равномерной кладки (однофактурной) предмета и фона. В портретах и историкореволюционных полотнах 1930-х гг. эволюционировал "назад" - к этюдизму СРХ и репинской манере.