В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.Архив новостей
Кончаловский Петр Петрович (1876 - 1956)
Петр Кончаловский заслуженный деятель искусств РСФСР (1939), народный художник РСФСР (1946), действительный член АХ СССР (1947), лауреат государственной премии СССР (1943). Учился в рисовальной школе М.Д. Раевской-Ивановой в Харькове, вечерних классах СЦХПУ в Москве у В. А. Суханова, в Академии Жюльена в Париже у Ж.-П. Лоранса и Ж.Ж. Бенжамен-Константа в 1896-1898 гг., в ВХУ при АХ у В. Е. Савинского, Г. Р. Залемана, П. О. Ковалевского, И. И. Творожникова в 1898 -1905 гг. Член-учредитель и председатель общества "Бубновый валет" с 1910 г. Участник экспозиций журнала "Золотое руно", объединений "Союз молодежи", "Мир искусства", "Бытие", АХРР, а также парижских выставок. Совершал частые поездки во Францию и Италию в 1900-1910-е гг. Преподавал в ГСХМ в 1918-1921 гг., Вхутеине в Москве в 1926-1929 гг. Занимался станковой и театрально-декорационной живописью, графикой (акварель, рисунок). Деятельность Кончаловского отличается особым размахом, что проявилось как в количестве созданных им полотен, так и в колоссальных размерах ряда его произведений. В раннем творчестве новейшие художественные веяния - сезаннизм, кубизм и фовизм сочетаются с интересом к русскому народному искусству - иконописи, лубку, живописной вывеске. С конца 1920-х гг., как и многие другие советские художники, склоняется к пленэризму. Стремление к большой форме, насыщенности цвета (иногда приводящее к чрезмерной интенсивности) не во всех работах живописца находит точное пластическое решение целого, композиция нередко, "рыхлая", случайная, иногда построена несколько небрежно. Организующее начало, композиционный ритм по мере удаления Кончаловского от манеры периода "Бубнового валета" становятся все менее активными.