Художник Плавинский Дмитрий Петрович. Плавинский Д. П.. Галерея Артпанорама
По морям, по волнам. Выставка из собрания Артпанорама

В выставочном центре «Артефакт» с 1 по 31 июля проходит выставка « По морям, по волнам».

Участвуют работы художников второй половины двадцатого века из собрания галереи Артпанорама. 

Экспозиция работает без выходных дней с 12.00-20,00

Вход свободный.

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Плавинский Дмитрий Петрович (1937 - )

Дмитрий Плавинсний родился в 1937 году в Москве. Учился в Художественном училище памяти 1905 года на театрально-декорационном отделении. Вместе со старшим поколением Плавинский участвует в выставке, проходившей во время VI Фестиваля молодежи и студентов в Москве в 1957 году. Был членом Горкома графиков, что давало возможность выставлять работы в залах горкома. Плавинсний считается одним из основателей нонконформистского движения. Для тонкой живописи Плавинского характерно использование многочисленных красочных и лессировочных слоев. С течением времени живописная поверхность его картин становится все более рельефной. Возникают так называемые, «археологические» слои со встроенными в них объектами. Увлечение Плавинского «археологией культуры» сказывается в частом употреблении в работах элементов различных культур: например, Средней Азии, куда художник совершал частые поездки. Картины Плавинского часто включают в себя текст. Он осваивает с этой целью не только старославянский шрифт, но и арабскую вязь, азиатские иероглифы. Многие циклы полностью базируются на оптике шрифтовых структур. Музыка и анализ ее особей математической логики был также чрезвычайно важен для художника. Мною раз появляется в его живописи тема "закона Пифагора". Для Плавинского, как и для многих других художников его поколения, особое место в творчестве занимает техника коллажа. Коллаж становится средством перехода от более раннего периода творчества, ориентированного на абстрактный экспрессионизм, к следующему, фигуративному.
Николай Иосифович Витинг "Лес"Витинг Н. И."Лес"
Карл Шоломович Фридман "Натюрморт"Фридман К. Ш."Натюрморт"Оставить заявку
Михаил Захарьевич Рудаков "Сталевар"Рудаков М. З."Сталевар"
 Неизвестный художник "Цветы в голубой вазе"Неизвестный художник "Цветы в голубой вазе"Оставить заявку
Юрий Владимирович Матушевский "Последний луч"Матушевский Ю. В."Последний луч"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Выбрать картину
|
Предложить картину
|
Новости
|
О галерее
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. © Арт Панорама 2011-18все права защищены