Москва 1950-х
Вниманию коллекционеров и владельцев картин.
Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
17 фев,2019
Москва 1950-х13 фев,2019
Предложи свою цену!07 фев,2019
Акция - распродажа коллекции.Архив новостей
Москва 1950-х13 фев,2019
Предложи свою цену!07 фев,2019
Акция - распродажа коллекции.Архив новостей
Обсуждение картин
Штейнберг Эдуард Аркадьевич (1937 - 2012)
Эдуард Штейнберг принадлежит к числу художников московского нонконформизма, для которых оказалось особо значимы духовные импульсы идей «первого» русского авангарда. Полемическое развитие этих идей стало в его творчестве ключевым.
Эдуард Штейнберг родился в 1937 году. Его отец стал жертвой сталинских репрессий. Штейнберг вынужден был рано, после 7-го класса школы, начать работать. Был землекопом, рабочим, рыбаком. В 1957 году, по возвращении отца из лагеря, пересепяется к нему в Тарусу. Сферу искусства впервые открыл Штейнбергу отец - выпускник ВХУТЕМАСа_
Под его руководством проходят первые опыты работы с натурой. В начале 60-х, благодаря коллекции Г. Ностаки Штейнберг знакомится с абстрактным супрематизмом Малевича, работы которого и, в первую очередь, мистические концепции, соединившиеся в его творчестве с традицией русского символизма, стали отправной точкой собственного художественного развития.
Внутренней связь с деревенской природой Тарусы Штейнберг не теряет и в Москве, где оказы-
вается в центре неофициальной художественной жизни. Ландшафт часто ложится в основу даже самых абстрактных его работ, становится своего рода «убежищем памяти», защитой от враждебности мира.
В живописи Штейнберга абстрактное не противостоит конкретному, фигуративные элементы прочитываются символами реальности, абстрактные - духа.
После первой выставки в Тарусе Штейнберг организует квартирные выставки, участвует в показах неофициальных художников в Москве. Большое влияние на него оказывает в это время монохроматическая метафизика В. Вейсберга.
Чешские друзья способствуют в конце 60-х годов известности художника на Западе, он участвует во многих групповых выставках.
Стиль Штейнберга, находящийся в постоянном движении и развитии, по сути остается неизменным и достигает в "Деревенском цикле" редкой поэтичности.