Художник Павловский Серафим Александрович. Павловский С. А. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Арт Панорама - картинная галерея моб.+7(903) 509 83 86 раб.  8 (495) 509 83 86 artpanorama@mail.ru
Москва,
ул. Пречистенка, д. 30/2
в помещении салона "Артефакт",
в левое крыло до конца
галерея АртПанорама
Russian version English version
Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Павловский Серафим Александрович
Полная биография

Павловский Серафим Александрович ( 1903 - 1989 )

Работы Серафима Александровича Павловского, будь то станковая живопись или монументальные росписи, мозаики, сграффито или витражи, узнаваемы всегда и везде. Меняются темы, образы, материал и манера изображения, но остается нечто, составляющее сущность только этого художника. Ее основным отличительным свойством является редкостная непосредственность реакций художника на события и явления, привлекшие его внимание. Воспитанник Вхутемаса, прошедший прекрасную школу профессиональной подготовки у замечательных педагогови-К. Истомина, В. Фаворского, Л. Бруни и П. Кузнецова, основательно изучивший историю искусства, знаток многих секретов и тонкостей техники и технологии живописного ремесла, С. Павловский в то же время на всю жизнь сохранил потребность к писанию «по сердечному влечению» даже в заказных работах. Не потому ли он так верен одним и тем же мотивам: цветы, мир природы, женские образы? Они переходят из картины в картину, не повторяясь, обнаруживают все новые краски и оттенки настроения, состояния. Мир его чувств светел и чист. Его любимиые цвета-белые, голубые.розовые…Редкие всплески темных мазков, пятен или линий только подчеркивают светоностность холстов. И даже когда Павловский стене, в твердых материалах, например в мозаике, то и здесь он остается прежде всего живописцем. Его мозаика на станции метро «Добрынинская» в Москве не режет глаз яркостью красок. Блеску смальты он предпочел неброскую красоту природного камня, мягко отливающего тончайшими нюансами цвета. Наряду с росписью и сграффито мозаика так и осталась одним из любимых материалов Павловского, вероятно за близость ее природе живописи. Между ранними работами художника и одной из последних, созданной им в архитектуре,- росписи в читальном зале библиотеки имени Лермонтова в Москве,- путь в полвека. Время не исчезает в них бесследно, мы узнаем его в стилистике художественного языка и иных приметах, но это следы не старения, а перемен: Павловский менялся вместе со временем. В меньшей, быть может, степени, чем другие художники,-и это еще одна характерная черта его натуры. Шло накопление опыта, мастерства душевной зрелости, а неизменной оставалась способность воспринимать мир словно впервые, со всей непосредственностью и свежестью чувств. Свойство редкостное, с возрастом обычно исчезающее безвозвратно. И потому, наверное, особенно дорогое. Наконец, надо сказать еще об одной особенности этого художника. Его неуемное стремление к познанию закономерностей художественного творчества. Стремление, ставшее с годами потребностью, вошедшее в состав его искусства, определившее многое в его практической деятельности. В 1954 году Серафим Александрович организует экспериментальную мастерскую по разработке новых технологий монументального искусства. В 1956 преподает технологию материала в Московском высшем художественно-промышленном училище (бывшем Строгановском). В 1966 работает над рукописью книги «Материалы и техника монументально-декоративного искусства». Пишет статьи, читает лекции, экспериментирует в материале... Интерес к профессиональным проблемам творчества присущ многим сверстникам Павловского из тех, кто прошел школу Вхутемаса. Но он оказался, пожалуй, наиболее последовательным и целенаправленным в этом увлечении. Итоги этой его работы, таблицы схемы, тексты, выкраски и опытные образцы в материале составили значительную часть творческого багаж художника. Показывая трудный, порой мучительный процесс творческого поиска, Павловский учит пониманию языка искусства. В своем творчестве он предстает как тонкий художник, расчетливый мастер, неутомимый искатель законов гармонии и красоты, сердцем преданный искусству человек.
"Холод." 1985г., темпера, картон
61 x 46
"Натюрморт у окна." 1975г., масло, картон
69,3 x 50,3
частное собрание
"Пионы." 1966г., масло, холст
55 x 43
частное собрание
частное собрание
"Астры." 1971г., масло, картон
80 x 60
частное собрание
частное собрание
Альберт Степанович Папикян "Ленин"
Папикян А. С.
"Ленин"

Николай Александрович Сысоев "Рассвет"
Сысоев Н. А.
"Рассвет"

Нина Сергеевна Стеньшинская "Домик в горах"
Стеньшинская Н. С.
"Домик в горах"

Николай Сергеевич Богданов "Мечеть в Средней Азии"
Богданов Н. С.
"Мечеть в Средней Азии"

Игорь Павлович Рубинский "Рабочий в цеху."
Рубинский И. П.
"Рабочий в цеху."
Купить картину
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-17
все права защищены