Арт Панорама - картинная галерея моб.+7(903) 509 83 86 раб.  8 (495) 509 83 86 artpanorama@mail.ru
Москва,
ул. Пречистенка, д. 30/2
в помещении салона "Артефакт",
в левое крыло до конца
галерея АртПанорама
Russian version English version
Снижение цены на картину Бритова.
Уважаемые коллекционеры и инвесторы.
Обращаем Ваше внимание на существенное снижение цены на картину известного художника, одного из основателей владимирской школы живописи Кима Бритова "Вечер в деревне"
Новая цена 70000 руб.
Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Павловский Серафим Александрович
Полная биография

Павловский Серафим Александрович ( 1903 - 1989 )

Работы Серафима Александровича Павловского, будь то станковая живопись или монументальные росписи, мозаики, сграффито или витражи, узнаваемы всегда и везде. Меняются темы, образы, материал и манера изображения, но остается нечто, составляющее сущность только этого художника.

Ее основным отличительным свойством является редкостная непосредственность реакций художника на события и явления, привлекшие его внимание.

Воспитанник Вхутемаса, прошедший прекрасную школу профессиональной подготовки у замечательных педагогови-К. Истомина, В. Фаворского, Л. Бруни и П. Кузнецова, основательно изучивший историю искусства, знаток многих секретов и тонкостей техники и технологии живописного ремесла, С. Павловский в то же время на всю жизнь сохранил потребность к писанию «по сердечному влечению» даже в заказных работах. Не потому ли он так верен одним и тем же мотивам: цветы, мир природы, женские образы? Они переходят из картины в картину, не повторяясь, обнаруживают все новые краски и оттенки настроения, состояния.

Мир его чувств светел и чист. Его любимиые цвета-белые, голубые.розовые…Редкие всплески темных мазков, пятен или линий только подчеркивают светоностность холстов.

И даже когда Павловский стене, в твердых материалах, например в мозаике, то и здесь он остается прежде всего живописцем. Его мозаика на станции метро «Добрынинская» в Москве не режет глаз яркостью красок. Блеску смальты он предпочел неброскую красоту природного камня, мягко отливающего тончайшими нюансами цвета. Наряду с росписью и сграффито мозаика так и осталась одним из любимых материалов Павловского, вероятно за близость ее природе живописи.

Между ранними работами художника и одной из последних, созданной им в архитектуре,- росписи в читальном зале библиотеки имени Лермонтова в Москве,- путь в полвека. Время не исчезает в них бесследно, мы узнаем его в стилистике художественного языка и иных приметах, но это следы не старения, а перемен: Павловский менялся вместе со временем. В меньшей, быть может, степени, чем другие художники,-и это еще одна характерная черта его натуры.

Шло накопление опыта, мастерства душевной зрелости, а неизменной оставалась способность воспринимать мир словно впервые, со всей непосредственностью и свежестью чувств. Свойство редкостное, с возрастом обычно исчезающее безвозвратно. И потому, наверное, особенно дорогое.

Наконец, надо сказать еще об одной особенности этого художника. Его неуемное стремление к познанию закономерностей художественного творчества. Стремление, ставшее с годами потребностью, вошедшее в состав его искусства, определившее многое в его практической деятельности.

В 1954 году Серафим Александрович организует экспериментальную мастерскую по разработке новых технологий монументального искусства. В 1956 преподает технологию материала в Московском высшем художественно-промышленном училище (бывшем Строгановском). В 1966 работает над рукописью книги «Материалы и техника монументально-декоративного искусства». Пишет статьи, читает лекции, экспериментирует в материале...

Интерес к профессиональным проблемам творчества присущ многим сверстникам Павловского из тех, кто прошел школу Вхутемаса. Но он оказался, пожалуй, наиболее последовательным и целенаправленным в этом увлечении. Итоги этой его работы, таблицы схемы, тексты, выкраски и опытные образцы в материале составили значительную часть творческого багаж художника.

Показывая трудный, порой мучительный процесс творческого поиска, Павловский учит пониманию языка искусства. В своем творчестве он предстает как тонкий художник, расчетливый мастер, неутомимый искатель законов гармонии и красоты, сердцем преданный искусству человек.
Вячеслав Павлович Бычков "В Решме."
Бычков В. П.
"В Решме."
Купить картину
Вадим Алексеевич Кулаков "Набережная Сены."
Кулаков В. А.
"Набережная Сены."

Адольф Евгеньевич Алексеев "Чистые пруды. Москва."
Алексеев А. Е.
"Чистые пруды. Москва."
Купить картину
Порфирий Никитич Крылов "Дом в деревне."
Крылов П. Н.
"Дом в деревне."
Купить картину
Андрей Андреевич Тутунов "Тарту"
Тутунов А. А.
"Тарту"
Купить картину
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-14
все права защищены