Арт Панорама - картинная галерея моб.+7(903) 509 83 86 раб.  8 (495) 509 83 86 artpanorama@mail.ru
Москва,
ул. Пречистенка, д. 30/2
в помещении салона "Артефакт",
в левое крыло до конца
галерея АртПанорама
Russian version English version
Снижение цены на картину Бритова.
Уважаемые коллекционеры и инвесторы.
Обращаем Ваше внимание на существенное снижение цены на картину известного художника, одного из основателей владимирской школы живописи Кима Бритова "Вечер в деревне"
Новая цена 70000 руб.
Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Львов Евгений Александрович
Полная биография

Львов Евгений Александрович ( 1892 - 1983 )

Евгений Александрович Львов один из тех, кто закладывал основы советского изобразительного искусства. Начало его творческой биографии совпало с революционными событиями 1917 года. Это во многом определило творческую судьбу художника. Бесповоротно приняв идеи революции, он с головой уходит в борьбу за строительство новой социалистической культуры.
Год 1917-й. Молодой художник, выпускник Училища живописи, ваяния и зодчества, организует в Нижнем Новгороде изостудию, которая сразу же превращается в художественный центр города. Годом позднее под председательством Е. А. Львова на базе изостудии создается первый в России нижегородский профессиональный Союз художников-живописцев.
Год 1921-й-один из напряженных моментов жизни молодой Советской Республики многие члены нижегородского Союза художников уходят добровольцами в Красную Армию. На дверях Союза появилось объявление: «Профсоюз художников-живописцев г. Нижнего Новгорода закрыт в связи с тем, что члены профсоюза ушли на фронт гражданской войны…».
Вскоре после закрытия Союза по распоряжению Н. К. Крупской художник откомандировывается в Москву. Его пребывание в столице совпадает со временем формирования различных художественных объединений. Безраздельо уверовав в необходимость революционного преображения искусства, он связывает свою деятельность с АХРР.
Сегодня оспаривается многое из того, что являла собой художественная жизнь тех лет. Пересматривается и переосмысливается правильность положений, на основе которых воздвигалось здание новой социалистической культуры. Но, как говорится, «из песни слова не выкинешь» и никто не вправе «выдергивать страницы из книги истории». Со всеми своими плюсами и минусами ахрровцы были искренни в своем стремлении к изображению правды происходящего, в стремлении предельно приблизить искусство к пониманию широких масс народа. Увлеченный идеями «продвижения искусства в массы», уже в первые годы работы в АХРР Е. А. Львов становится одним из инициаторов создания Центрального бюро передвижных выставок, а с 1929 г. по 1934 годы возглавляет его уже в системе АХРа и затем МССХ.
Художники АХР активно откликаются на все события, происходящие в стране. Захваченные темой всеобщего созидания, они организуют творческие бригады и выезжают на крупнейшие стройки для сбора натурного материала. Е. А. Львов становится в авангард этого начинания. В составе бригад он выезжает на новостройки Урала и Дальнего Востока, спускается в шахты Кузбасса и Донбасса, присутствует на учениях в частях советской Армии и Военно-Морского флота, посещает колхозы. В результате этих поездок художником создается большая серия полотен на индустриальную и военную темы: «Ударные бригады. Магнитстрой», «Выход из шахты», «Молотьба в колхозе», «Домна. Керчь», «Разлив меди», «Завод Азовсталь», «Танки на марше» и др.
Следуя в своем творчестве традициям русской реалистической школы, тема труда излагается художником в конкретной достоверности изображенного времени. В рамках той же конкретной достоверности пишет он работы о революции и гражданской войне. («Ленин в рабочем кружке 1893 года», «Бои на Красной Пресне»,
«Смерть коммунара», «Похороны товарища», «Декрет о земле» и др.).
Е. А. Львову было суждено пройти долгий жизненный путь. Ему предназначено было соприкоснуться со многими событиям, выпавшими на долю той земли, где он родился. Не обошли его «вниманием» и времена 1937-го года. Чудом вырвавшись, через 13 месяцев после ареста из камер Таганской тюрьмы, не сломленный духом, не потеряв веры в добро и справедливость, он снова обретает возможность творчества.
И в его произведениях возникает новая тема-тема моря, как символ очищения и свободы, тема, которой он отдал более 50 лет своей творческой жизни.
Изучая наследие русских художников-маринистов, Е. А. Львов ищет свои темы, свои выразительные средства. Его марины, как сфера деятельности человека, приобретаю определенную сюжетность, художник их «населяет» портовыми кранами и нефтяными вышками, их бороздят сухогрузы и танкеры, военные корабли и парусники, рыболовные траулеры и рыбацкие баркасы.
Особый интерес в творческом наследии художника вызывают этюды. Этюд в творчестве каждого художника -самое сокровенное, самое «свое». В этом смысле этюды Е. А. Львова не составляют исключения.
Работая много и быстро, он умел уловить и передать в них свою особую меру контакта с природой. Не разрушая этой меры волей своего видения, умел выразить состояние соприкосновения с тайнами ее бытия.
Наиболее тонким и поэтичным пониманием природы наполнен цикл этюдов, созданный художником в киргизской эвакуации в годы Великой Отечественной войны. Испытывая чрезмерные трудности в красках и
других материалах, художник использовал в качестве холста картонные коробки, фанерные ящики, льняные полотенца.
В этом цикле художнику чудесным образом удалось свести воедино поразительную остроту восприятия конкретной натуры с глубочайшим обобщением в оценке изображения и создать своего рода этюды -
картины.
Останавливает на себе внимание живописная манера киргизского цикла. Масляная живопись в них приобретает пастельную мягкость. Изображение воспринимается погруженным в мерцающую дымку, делая
атмосферу изображения поэтично-одухотворенной.


Этюды Е. А. Львова - это мир его раздумий о прекрасном и вечном, его желание сохранить в их живописной памяти непреходящую ценность мироздания.

С. Львова
Вячеслав Павлович Бычков "В Решме."
Бычков В. П.
"В Решме."
Купить картину
Вадим Алексеевич Кулаков "Набережная Сены."
Кулаков В. А.
"Набережная Сены."

Адольф Евгеньевич Алексеев "Чистые пруды. Москва."
Алексеев А. Е.
"Чистые пруды. Москва."
Купить картину
Порфирий Никитич Крылов "Дом в деревне."
Крылов П. Н.
"Дом в деревне."
Купить картину
Андрей Андреевич Тутунов "Тарту"
Тутунов А. А.
"Тарту"
Купить картину
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-14
все права защищены