В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.Архив новостей
Браговский Эдуард Георгиевич (1923 - 2010)
Живопись известного советского художника Эдуарда Георгиевича Браговского темпераментна, энергична, стремительна и в характере мазка, и в выборе цвета, и в пластике формы. Очень смелая в претворении и обостренности сюжета его живопись вовсе не отдалена от действительности. Художник преданно любит этот распахнутый настежь перед ним мир и хочет сделать соучастником своих чувств всех, кто смотрит на его картины. У него свои предпочитаемые цвета, неизменно густо насыщенные – голубые, зеленые, белые - примененные не в покое, а в динамике, в движении, в устремленности. Может быть Э. Браговский один из самых оптимистичных художников своего поколения. Он с равным художественным интересом относится к изображению человека и природы. В его полотнах всегда ощущается взволнованность, приподнятость настроения, активность действия даже там, где оно только подразумевается. Если задумавшийся мальчик в работе «Петя мечтает» (1977) спокойно сосредоточен, то за ним (как бы в мечтах его) возникает пейзаж бурного моря с силуэтами кораблей. «Обнаженная перед зеркалом» (1977) не созерцательно погружена в свое отражение - она заканчивает прическу и готова подняться и уйти. Пейзаж «Весна» (1977) полон счастливой тревоги просыпающейся земли, деревьев, облачного неба. Вся почва, где приютились деревенские домики, взбудоражена овражками и холмами. Она вполне отвечает беспокойному небу, образуя цельность и единство всех элементов картины. Э. Браговский всегда предан изображению натуры, только эта натура предстает перед нами в своих особенных приметах, увиденных зоркостью художника и нам открытых. Пейзажи его - не лирическое устойчиво- созерцательное видение жизни, а волевой призыв к действию, активности, трудам. Э. Браговскому удалось найти свой красочно-напряженный язык живописи, он живописец по призванию, подчиняющий своему жизнепониманию изображение земли, неба, городских или сельских домов. Его композиции осознанно конструктивны. Пространство насыщено воздухом и светом. Оно широко и вольно, одновременно подчинено определенной системе художественного познания мира. По представлению Э. Браговского, мир полон щедрости к человеку. Пейзажи его современны по общей своей концепции. Они не порывают с традициями русской живописи, но это традиции не И. Левитана или К. Коровина, а скорее П. Кончаловского, А. Куприна или В. Рождественского. Открытая одушевленность изображаемой им природы приближает к зрителю любую избранную им тему. В портрете он утверждает психологическое начало, не отрывая изображаемого от свойственной ему среды.