Каждый год 23 февраля страна отмечает день воинской славы - День защитника Отечества.
К этому дню галерея Артпанорама приурочила выставку картин художников советского периода «Защитнику Отечества посвящается».
В экспозицию вошли картины художников студии Грекова: Адольфа Евгеньевича Алексеева, Николая Викторовича Денисова, Петра Тарасовича Мальцева, Сергея Георгиевича Антонова, Николая Васильевича Овечкина, Виктора Константиновича Дмитриевского. Дополнили экспозицию работы мариниста Евгения Александровича Львова, художника Иосифа Михайловича Ильина, Константина Борисовича Назарова , Екатерины Сергеевны Зерновой, Анатолия Михайловича Титова и других.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.21 фев,2024
«А ну-ка, девушки!» выставка женского портретаАрхив новостей
Ромадин Николай Михайлович (1903 - 1987)
Творчество Николая Михайловича Ромадина занимает видное место в истории советского изобразительного искусства. Известный русский советский живописец, народный художник СССР (1971), лауреат Ленинской (1980) и Сталинской премии второй степени (1946), он много и плодотворно работал, продолжая своим творчеством высокие традиции русской пейзажной живописи. Наверное, нет вида и жанра изобразительного искусства, кроме пейзажа, где с такой отчетливостью и глубиной раскрывался бы сложный и богатый мир представлений художника. При условии, конечно, что этот художник обладает редким даром чувства природы, ее скрытой жизни, ее эстетических возможностей и, разумеется, способностью создания впечатляющего и значительного пейзажного образа. Вот почему, несмотря на обилие в любой экспозиции пейзажей, лишь немногие не являются более или менее добросовестными штудиями натуры и позволяют видеть в их авторах подлинных пейзажистов. К числу таких художников принадлежит Николай Михайлович Ромадин, без полотен которого невозможно представить себе лицо советского пейзажа последних трех десятилетий. Среди советских мастеров немало славных имен, утвердивших необходимость и важность пейзажного жанра в нашем искусстве. Николай Ромадин занимает среди них особое место, в целом его творчество теснейшими узами связано с великими традициями русского реалистического пейзажа и общими процессами развития живописи 30-60-х годов, что и составляет силу искусства Ромадина, в котором мы видим представителя современной советской художественной культуры. Народный художник РСФСР действительный член Академии художеств СССР Николай Михайлович Ромадин принадлежит к плеяде мастеров, получивших образование в 20-е годы и начавших самостоятельную творческую жизнь в эпоху бурного становления советского общества, в эпоху первых пятилеток. Не это ли сообщило его искусству страстный жизнеутверждающий характер и дало ему возможность с первых шагов заявить о себе как о яркой творческой индивидуальности! В то же время именно первые годы самостоятельной работы стали для Ромадина, временем глубокого постижения тайн и возможностей любимого искусства, временем внутреннего становления и самоутверждения. Это были годы неистовой одержимости художника в достижении заветной, цели, неустанной работы в самых различных жанрах, самоотверженной учебы у классиков мировой и русской живописи. И вот в конце 30-х годов происходит встреча Ромадина с пейзажем, в котором он находит себя. Вряд ли имеет смысл строить предположения о том, что мог бы сделать Ромадин в области тематической картины, где им уже были одержаны немалые победы. И все же необходимо отметить факт этого успеха, ибо решительный поворот к пейзажной живописи свидетельствует о силе духа и мужестве художника. Ведь в то время пейзажному жанру, не смотря на то, что здесь трудилось немало превосходных мастеров, отводилось далеко не равное место с другими жанрами живописи. Надо было беззаветно любить искусство и верить в свои силы, чтобы вступить на путь, который сулил, может быть, чудесные открытия, но, возможно, и горькие разочарования. Ромадин вновь стал прилежным учеником. Правда, он приобрел гениального учителя-природу, которая стала для него и близким другом, и советчиком, и исповедником. В пейзаже он нашел возможность рассказать о Родине, о нашем времени и о себе.