Арт Панорама - картинная галерея моб.+7(903) 509 83 86 раб.  8 (495) 509 83 86 artpanorama@mail.ru
Москва,
ул. Пречистенка, д. 30/2
в помещении салона "Артефакт",
в левое крыло до конца
галерея АртПанорама
Russian version English version
Галерея открыта.

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Книги

>>

Художественные термины.

Неоимпрессионизм (франц. Neoimpressionisme) - течение в европейской живописи, возникшее в среде французских живописцев в сер. 1880-х годов. В основе - стойкий интерес французских художников, начиная с Делакруа, к научным достижениям в области оптической физики, физиологии, математики. Наиболее цельно воплотился в художественном методе Жоржа Сёра (см. пуантилизм), соединившем науку и искусство. Метод Сёра нашел последователей в лице Камилла и Люсьена Писсарро, Поля Синьяка, А.Кросса и др. во Франции, Финча, Тео ван Риссельбера (Бельгия), Виллюмсена (Дания), Д.Сагантини (Италия) и др. Работы новой художественной концепции и в новой технике (письмо точками) были впервые показаны на последней выставке импрессионистов в Париже в 1886. Для того, чтобы никто не спутал «старых» импрессионистов с Сёра и его соратниками, молодой критик Феликс Фенеон применил новый термин «неоимпрессионисты». Сам Сёра употреблял название «хромолюминаристы». П. Синьяк впоследствии писал, что термин этот был принят им и его друзьями «не для того, чтобы завоевать успех..., а для того, чтобы отдать дань усилиям старшего поколения и подчеркнуть, что хотя приёмы и меняются, конечная цель остается той же - свет и цвет. В этом смысле и следует понимать термин «неоимпрессионисты», потому что техника, употребляемая этими художниками, решительно не похожа не технику импрессионистов, интуитивную и изменчивую: техника неоимпресеионистов сознательна и постоянна» (цит. по: Дж. Ревальд. Постимпрессионизм.-Л.:Искусство, 1962, с.64). 
Большую роль в формировании нового течения и пропаганде его художественных идей сыграли «Группа независимых» («Общество независимых») в Париже и «Группа двадцати» в Брюсселе. Неоимпрессионисты, развивая идеи импрессионизма, стремились подчинить законы искусства (живописи, цвета) научно точным расчетам. Цвет разлагался на чистые тона, передавался особой техникой, что приводило к рождению новых визуально-декоративных эффектов. По существу, н. поставил последнюю точку в истории европейский живописи периодов классики и больших стилей и стал тем рубежом, за которым искусство стремительно дифференцировало, рождая новые и новейшие художественные явления, концентрированно выраженные уже в нач. ХХ в. В творчестве мастеров русского авангарда. Для художественной элиты Франции, исповедовавшей принципы н. и параллельно развивавшегося символизма был характерен тот эпатирующий стиль поведения, который впоследствии составил привычный имидж русского футуриста, авангардиста – скандалы, эксцентричность в одежде, нецензурная лексика в сочетании с изысканными манерами, странность и чудаковатость.
Борис Петрович Милюков "Диско"
Милюков Б. П.
"Диско"
Купить картину
Борис Петрович Милюков "Ходули."
Милюков Б. П.
"Ходули."
Купить картину
Николай Алексеевич Мокров "Осень."
Мокров Н. А.
"Осень."
Купить картину
Николай Алексеевич Мокров "Вечерние тени."
Мокров Н. А.
"Вечерние тени."
Купить картину
Валерий Григорьевич Кокурин В марте. Из серии " Москва"
Кокурин В. Г.
В марте. Из серии " Москва"
Купить картину
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-14
все права защищены