Защитникам Отечества посвящается.
Каждый год 23 февраля страна отмечает день воинской славы - День защитника Отечества.
К этому дню галерея Артпанорама приурочила выставку картин художников советского периода «Защитнику Отечества посвящается».
В экспозицию вошли картины художников студии Грекова: Адольфа Евгеньевича Алексеева, Николая Викторовича Денисова, Петра Тарасовича Мальцева, Сергея Георгиевича Антонова, Николая Васильевича Овечкина, Виктора Константиновича Дмитриевского. Дополнили экспозицию работы мариниста Евгения Александровича Львова, художника Иосифа Михайловича Ильина, Константина Борисовича Назарова , Екатерины Сергеевны Зерновой, Анатолия Михайловича Титова и других.
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.21 фев,2024
«А ну-ка, девушки!» выставка женского портретаАрхив новостей
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.21 фев,2024
«А ну-ка, девушки!» выставка женского портретаАрхив новостей
Обсуждение картин
Книги
>>Художественные термины.
Символизм (франц. Symbolisme от греч. symbolon – знак, символ) - направление и европейской художественной культуре кон. ХIХ - нач. ХХ вв. Первоначально сформировался как литературное значение во Франции в 1880-х гг. (П. Верлен, А. Рембо, С. Малламе, затем П.Валери, бельгийцы П.Верхарн, М.Метерлинк и др.). В 1886 г. опубликован "Манифест символизма". Философская концепция с. восходит к И .Канту, доктринам А. Шопенгауэра, Ф, Ницше.
В России с. сложился в 1890-х гг. В 1893 Д.С.Мережковский публикует книгу "О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы", где формирует три главных момента нового течения: "мистическое содержание, символ и расширение художественной впечатлительности". Круг русских литераторов-символистов - К.Д.Бальмонт, Ф. К.Сологуб, З.Н,Гиппиус, В.Я. Брюсов, А.А.Блок, С. М.Соловьев и др.
Основой с. является признание двойственности мира - мира познанных явлений (реального) и мира непознаваемых сущностей (потустороннего). Художник выступает посредником между реальностью и миром грёз и видений, выражая эту мистическую связь посредством интуитивно познанного символа, "знака" мировой гармонии.
В изобразительном искусстве с. был весьма неоднородным и противоречивым явлением. Художники обращались к темам прошедших исторических эпох, были в моде стилизации по Библии, из античной мифологии, сюжеты средневековых легенд (позднеромантическое движение прерафаэлитов в Англии, творчество П.Пюви де Шаванна во Франции).
Для с. характерно отсутствие какого-либо преобладающего стилевого признака. Напротив, искусство С. отмечено смешением стилей классицизма, романтизма и др. (Г.Моро, А. Бёклин, О.Редон. Ф.Ропс и др.). Особняком стоит понт-авенская школа П.Гогена, где были предприняты попытки создать свою изобразительную систему, т. н. синтетизм. Лишь в модерне с. становится стилистически обоснованным элементом и органической частью его художественно-идейной программы.
С. в живописи проявил себя в творчестве М.Дени, Ф.Штука, М.Клингера, О,Бёрдсли, Г.Климта и др.Особое место занимает с. в творчестве литовского художника М.К.Чюрлёниса.
В России с. был сильно поляризован как литературно-художественное течение с религиозным акцентом и наиболее противоречив. Его идеологами и выразителями стали журналы и объединения «Золотое руно», «Мир искусства», «Голубая роза». Чертами с. отмечено творчество В.Э. Борисова-Мусатова, М.А. Врубеля, К.С. Петрова-Водкина, Б.М.Кустодиева, П.В.Кузнецова, Н.Н.Сапунова и др