Светлана Кулешова Статьи о живописи. Художественная галерея АртПанорама.
Веб сайт представляет собой электронный каталог частного собрания Артпанорама и является информационным ресурсом, созданным для популяризации и изучения творчества русских и советских художников.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева

В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).

В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:

"Красный уголок"  

"На целине "

"Улочка в Таллине" 

"По Садовому кольцу"  

"На станции"  

"Женский портрет" 

"На стройке"  

"Первое мая"  

"Боеприпасы" 

"Мать и дитя. Индонезия" 

"Ночные полёты"  

"Вертолёт на заставе" 

Приглашаем посетить выставку!

 

 

Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Книги

>>

Женщины художники Москвы( путь в искусстве)

Светлана Кулешова

Член Московского союза художников. 

Член Международного художественного фонде. 

Член творческого объединения женщин- художников «Ириды».

 

И вот настала тот светлый день когда на меня упал ластик...

 

Что я могу рассказать о себе: родилась в Городе — Москве. Главном, потому что здесь возможностей реализации, наверное, больше, чем в любом другом российском городе. Жила с родителями математиками - програмистами-инженерами - преподавателями. Ничему особо не училась. С четырех лет отдали меня в спорт, так как родители устали от моей аллергии. И кто-то им сказал (или откуда-то они узнали-решили), что спорт помогает. И помогло. Аллергия прошла, и попутно я стала кандидатом в олимпийский резерв по художественной гимнастике, но перед тем как начать заниматься подготовкой к своей «первой олимпиаде» в стенах спорткомплекса «Олимпийский», я должна была пройти медкомиссию и... не прошла. Пока в серьезном медицинском учреждении под названием «горбольница» мне залатывали мои проблемы, родители передумали отдавать меня в спорт, решив, что лучше простая, но здоровая единственная дочь. Подлечившись, я вернулась домой. Реабилитировалась и пошла заниматься аэробикой с по переменным успехом (удивляясь ее простоте или тому, как это просто). Параллельно я училась в школе, но сильно это меня никогда не привлекало. И вот настал тот светлый день, когда на меня упал ластик... Падение ластика, или к чему может привести испуг, что ты получил крепко - мозговую травму, Шла, шла, шла,пирожок нашла. 

Записки одной жизни...

 

НАЧАЛОСЬ.

История моего общения с искусством, а также общения искусства со мной началась в 1987-м. ...Я прогуливалась с подружками (было мне тогда 10 лет от роду) под стеной соседнего 12- этажного дома... и на меня упал ластик... С балкона на меня смотрел молодой человек лет 17, он назвал номер квартиры и попросил принести ластик. Я пошла, вошла и не вышла. Это оказалась районная художественная студия, расположившаяся в стандартной двухкомнатной квартире (в то время такие студии были почти в каждом жилом 12-подъездном доме). От двери шел коридор и упирался в кухню, а точнее — в руководителя этой студии, сидевшего на табурете, пьющего водку и в нарды. Атмосфера этого места мне сразу же понравилась. Войдя на кухню, я сказала, что хочу учиться рисовать, причем срочно. И так, заплатив 6 рублей за месяц, за 2-3 посещения в неделю, я начала учиться прекрасному. 

 

И ТАК ПРОДОЛЖАЛОСЬ...

 до того как мне должно было исполниться 14 лет, я решила попробовать себя, поступая в Калининское училище. Осталась на первом же экзамене, получив 3 балла за гениальный рисунок трех кувшинов. 

 

МОМЕНТ ЗАДУМЧИВОСТИ НОМЕР 1 ИЛИ Я НИ К ЧЕМУ НЕ ГОДНА, ИЛИ ПЛОХО(МАЛО И НЕ ТАМ РАБОТАЮ)

Сменив несколько частных учителей и уйдя из дешевой студии, где была привита, «как Отче наш», любовь ко всему прекрасному, в том числе и искусству, на следующий год, 1993, я пошла поступать в Училище Памяти 1905 года (оно по уровню считалось выше Калининского, так как учили станковому искусству, а то, в свою очередь, прикладному). И даже не была допущена к экзаменам. Во время показа работ меня отклонили, объяснив, что их заведение — чтобы учить, а не переучивать. Вернулась домой в шоке — до окончания школы оставался один год. Если я не смогла подготовиться к училищу за 5-6 лет, то как подготовлюсь к институту за один год?  

 

МОМЕНТ ЗАДУМЧИВОСТИ НОМЕР 2

Наступил октябрь. По газете «Из рук в руки» нашла семью педагогов, живущих в 15 минутах от моего дома, это были Катя и Володя Доля — спасибо им. Они меня подготовили, правда, уговорили поступать не в «Строгановку» как я хотела а в технологический институт ( ныне МГУс) на отделение керамики - это еще одно приключение - злоключение в моем учебном процессе. Отучилась я там 2 года, последний год — бросая с переменным успехом. Но после того как залило архив на Звериницкой улице, где хранились в том числе и мои лучшие акварели —я ушла. Два года учебы, я сжирала себя за то, что отдала «их» в архив, чужим людям. Все так и произошло — «они» пропали, растаяли и растворились. В столовском борще (на той же улице в бассейне «Дельфин») в моей тарелке вместо мяса плавал кусок белой тряпки, и оценка с 5 баллов была снижена до 4 — «в воспитательных целях» (что- то было потерянно безвозвратно и отрезан путь к еде, что тоже, согласитесь, немаловажно). Я решаю поступать переводом на дизайнера — более обещающую профессию — в Национальный институт дизайна (к Назарову)‚ где я и проучилась последующие 3 года, защитившись по теме «Загородный деревянный дом». 

Моя группа состояла из 6 девушек: 

(Рыба) организовала дизайнерское бюро и взяла к себе (Водолея) и (Рыбу), 

(другая Рыба) стала тусоваться с художниками Союза дизайнеров. 

(Скорпион) поехала на Тибет (о возвращении ничего не известно). Ну, а я, родив Митю в мае 2000 года, из загорода (где я жила 3 года — в разных местах) в ноябре переехала в свою квартиру на проспекте Мира и вспомнила, как т, рассказывала мне о рисовании обнаженных женщин в студии им. И.И. Нивинского‚ что в 5 минутах ходьбы от моего дома. Мой путь теперь лежал туда, туда, туда. Придя, я не увидела там голых женщин, зато там было много офортных станков и кислота.

КАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ. 

Кончилась учеба в институте, началась — у Володи Щербинина в студии И.И. Нивинского, училась-училась и выучилась.

  
Биографическая справка.

Родилась в 1977 году в Москве. После окончания художественной школы училась в Государственной академии сферы быта и услуг на факультете прикладного искусства (керамика). Далее — в Национальном институте дизайна при Союзе дизайнеров России на факультете дизайна. С 2000 года работала в экспериментальной эстампной студии им.И.И. Нивинского при отделении «Московский эстамп» Московского союза художников. Участник выставок в Москве и Санкт-Петербурге. Призер «Весеннего салона-2004» женщин-художников России. Мать двоих детей.  

Главная |
Новые поступления |
Экспозиция |
Художники |
Тематические выставки |
Контакты

Выбрать картину |
Предложить картину |
Новости |
О собрании
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-2023все права защищены