30. Щербаков Владимир Вячеславвович. Статьи о живописи. Художественная галерея АртПанорама.
Ванециан Арам (1901-1971)

Сегодня, 6 августа, в галерее Артефакт в левом крыле при участии галереи АртПанорама открылась персональная выставка Арама Ванециана (1901-1971).

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Книги

Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)

>>

2. "Примарное искусство" нового времени

30. Щербаков Владимир Вячеславвович.

Творчество Владимира Вячеславовича Щербакова (род. 1935) долго время не замечалось – видимо, потому что художник прятался в тени В. Иванова, которому во многом подражал. С течением времени подражание стало обретать совсем другой, внутренний смысл, и в живописи Щербакова появилась самостоятельность. Художник отказался от колористических стереотипов, от достаточно формально понятого обобщения цветовых масс. На первый план вышел мотив: состояние угасающего дня, неоднократно варьируемое, окрашивается в его картинах цветом различной тональности, создавая особое эмоциональное настроение («Тишина», 1989; «Заря вечерняя», 1994-1997). С течением времени фактура его письма насыщается сложными оттенками, отражающими богатство зримого мира и красоту окраин большого города, хранящих тепло человеческого присутствия («Голубой день», 1990; «Зимний солнечный день»).

Внимание к небу, особенно к полыханию заката, придало картинами Щербакова ясность и глубину миросозерцания («Полдень на Волге. Лошадки», 1995; «Вечер на Волге. Лодки», 1996-1998; «Вечер на Волге. Русь», 1997; «Рыбачки»). В ярких красках воплощается не только красота вечереющего неба, которая выдает в художнике восторженного созерцателя природа, но и минорные размышления о сущем. В красочных феериях неба Щербаков никогда не фальшивит, не пережимает, не гонится за внешним эффектом. Он тактично согласует цвета разной эмоциональной силы, добиваясь меланхолического мотив, столь характерного для русского пейзажа. Художник использует пластику предшественников, но преобразует ее согласно своему пониманию настроений времени.

Александр Иванович Саханов "Цветы"Саханов А. И."Цветы"
Юрий Владимирович Матушевский "деревня Городок"Матушевский Ю. В."деревня Городок"
Мария Владимировна Переяславец "Вид приморского города"Переяславец М. В."Вид приморского города"
 Неизвестный художник Пассажирский теплоход "Максим Горький"Неизвестный художник Пассажирский теплоход "Максим Горький"
 Неизвестный художник "Флоцкiе формы"Неизвестный художник "Флоцкiе формы"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен |
Выбрать картину
|
Предложить картину
|
Новости
|
О галерее
Размещение текстов на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. © Арт Панорама 2011-18все права защищены