22. Петров Александр Николаевич и Волков Андрей Викторович Статьи о живописи. Художественная галерея АртПанорама.
Внимание! снижение цены! Оссовский "Панорама Гаваны"

Уважаемые коллекционеры!

Обращаем ваше внимание, что на картину Петра Павловича Оссовского "Панорама Гаваны" существенно снижена цена.

 

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Книги

Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)

>>

2. "Примарное искусство" нового времени

22. Петров Александр Николаевич и Волков Андрей Викторович

Александр Николаевич Петров (род. 1947) в каталоге одной из выставок высказал свое понимание искусства так: «Моим лозунгом стало: «Мир как он есть». Всякий поэтический вымысел, отказ даже от незначительных частиц зримого наносит ущерб тому большому миру, в котором существует искусство… В любой мелочи мир живет своей полной жизнью. Нужно только увидеть и отразить то увиденное, что есть повсюду…».

Однако удивительное нужно выразить удивительным образом. Прозаическое, воплощенное так же прозаично, не дает художественного эффекта. Прозаичного в произведениях Петрова («Весна», 1978; «Башня», 1980) хватает, но исключительно мало, хотя в раннем его творчестве чувствуется стремление представить прозу жизни особым образом («Мои друзья», 1977-1978; «У восточной кромки», «В Ледовитом океане», обе – 1979).

Через фрагмент реальной жизни художник добивается более широкого представления о предмете изображения. Более того, появляется эмоциональная мотивация сюжета, придающая картине определенный, часто весьма существенный смысл. Это особенно отчетливо видно в картине «Москва. Казанский вокзал» (1981). В окне, отражающем окружающий пейзаж, мелькнуло смазанное стеклом изображение пожилой женщины. В этом частном случае, случайном эпизоде видится обобщение. Ощущается тоскливое одиночество целой жизни, завершенной нерадостным финалом. Через фотографический метод, вроде бы предусматривающий эффект стоп-кадра, услышана, прочувствована прозаическая жизнь, получившая художественное воплощение и от этого ставшая веским, доходчивым образом.

Трудная задача поэтизации обыденного, прозаичного не была решена и Андреем Викторовичем Волковым (род. 1948), хотя он поставил задачу «найти живописное качество в том, что обычно не считается красивым». Прозаичное не поддается у него поэтическому изложению. Но так же как и Петров, Волков пришел к своим умозаключениям около 1980 года, а ранее создал поэтичные работы, в основе которых – именно удивительное («В открытом море», «Прощай, Курильские острова», «Авария», все – 1977).

Акоп Карапетович Коджоян "Нет названия"Коджоян А. К."Нет названия"
Павел Федорович Судаков "Волга - туманный день"Судаков П. Ф."Волга - туманный день"
Константин Михайлович Лекомцев "Портрет сына"Лекомцев К. М."Портрет сына"
Генрих Матвеевич Манизер "Вечер над Москвой"Манизер Г. М."Вечер над Москвой"
Владимир Федорович Штраних "Весна"Штраних В. Ф."Весна"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены