Художник Редько Климент Николаевич. Редько К. Н. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Предложи свою цену!

Уважаемые коллекционеры и инвесторы! 

В последний день аукциона стартует акция 

« Предложи свою цену!»

Предложения на картины, принимающие участие в аукционе принимаются до 20.00 часов 15 февраля.

Предложения можно делать по телефону +79035098386 или в комментариях к картинам.

Удачных приобретений!

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Редько Климент Николаевич (1897 - 1956)

Климент Редько учился в иконописной школе Киево-Печерской Лавры в 1910-1914 гг., где познакомился с В. Н. Чекрыгиным, в Рисовальнои школе ОПХ вместе с П. А. Мансуровым у А. А. Рылова, А. И. Вахрамеева в 1914-1917 гг., в ПГ СХУМ у В. В. Кандинского в 1920-1922 гг. Член Ассоцидции художников революционной Франции (19З4), экспонент 1-й дискуссионной выставки объединений активного революционного искусства (1942, Москва) , парижских салонов (1927-19З4). Главный художник ВСХВ в 1938-1940 гг. В 1927-1935 гг. работал во Франции. Занимался станковой и монументальной живописью (панно), графикой (плакаты, рисунки), участвовал в работе "Окон ТАСС". Испытал влияние В. Н. Чекрыгина, С. Б. Никритина, М.Л. Бойчука (с которым тесно общался в 1918-1920 гг. в Киеве) и Е. Кандинского. Увлекался супрематизмом, кубизмом. Стараясь передать в живописи физическую энергию, в 1923-1924 гг. сформулировал теоретически и подкрепил живописными работами концепцию "электроорганизма" - "свеченизма". Писал индустриальные композиции (названные А.А.Федоровым-Давыдовым "инженерной стилизацией"), портреты, пейзажи, жанровые полотна. В 1925 г. посетил побережье Белого моря, там написал с натуры десять полотен. "Полуночное солнце (Северное сияние)“ (1925) - первое из них из лучших в его творчестве. В этом произведении соединились жизненные впечатления с основным тезисом концепции "свеченизма": "Свет- высшее выявление материи". Приступая к этой работе художник оставил запись в своем дневнике от июля 1925 г.: "Пристроился писать первое полотно в наблюдательной будке, в которой до того сыро, что при дыхании виден пар, как в мороз. Замысел картины в общем есть. В дали вибрирующей напряженностью должна выделяться линия горизонта. Вблизи, над горизонтом повисло, запуталось в сетях туч разъяренное ночное солнце. Огромный огненный ком света ударяет в пространство океана, на котором лежат десятка два посудин с промышляющими рыбаками". Работы парижского периода по стилистике близки живописи Д. П.Штеренберга и при этом отчасти мастерам школы Д. Н. Кардовского. В конце 1920-х гг. утрачивает своеобразие манеры, пишет "реалистические" картины, портреты вождей, помпезные панно для ВСХВ.
Григорий Давидович Брускин "Черная дыра"Брускин Г. Д."Черная дыра"
Владимир Борисович Янкилевский "Облако"Янкилевский В. Б."Облако"
Владимир Борисович Янкилевский "Композиция"Янкилевский В. Б."Композиция"
Александр Федорович Хряков "Парк Суханово"Хряков А. Ф."Парк Суханово"
Георгий Владимирович Кибардин "Тихо"Кибардин Г. В."Тихо"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены