Художник Гончаров Андрей Дмитриевич. Гончаров А. Д. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Аукцион

Уважаемые коллекционеры и инвесторы!
Мы рады сообщить об открытии виртуального аукциона Артпанорама, на который вы можете попасть с главной страницы нашего сайта.
Для участия в торгах необходимо зарегистрироваться на сайте, указав достоверные сведения о себе.
Приглашаем вас принять участие в  аукционе. Удачных приобретений!

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Гончаров Андрей Дмитриевич (1903 - 1979)

Андрей Гончаров заслуженный деятель искусств РСФСР (1969), народный художник РСФСР (1971), член-корреспондент АХ СССР (1972), лауреат Государственной премии СССР (1973). Гончаров учился в частных студиях и в ГСХМ - Вхутемасе - Вхутеине в Москве у В. А. Фаворского, П. Я. Павлинова, И. И. Машкова и А. В. Шевченко в 1918 -1927 гг. Член-учредитель ОСТ в 1925-1932 гг. Преподавал в МПИ и МИПИДИ с 1927 г., с 1958 г. профессор. В основном занимался книжной иллюстрацией (ксилография), работал также в области станковой графики, театрально-декорационной и монументальной живописи, начав самостоятельную творческую деятельность в качестве живописца-станковиста. В дальнейшем постоянно обращался к этому роду искусств. Писал исторические и жанровые полотна (преимущественно в 1920-е гг.), портреты, пейзажи и натюрморты. В ранних произведениях Гончаров - типичный представитель ОСТ: графичность манеры, локальность колорита, продуманная сочиненность композиции, "сделанность" формы. Однако сюжеты его своеобразны: он избегал индустриальной тематики, обращался к историческим мотивам, иногда перефразируя известные классические произведения ("Смерть Марата", 1927; "Клятва в зале для игры в мяч", 1927-1928). Если ранние полотна Гончарова отмечены явным воздействием Фаворского, вниманием к пространственным построениям по принципу рельефа (традиция А. Гильдебранда-"Шарманщик", 1926), то в 1930-е гг. писал в декоративной ппоскостной манере, свидетельствующей о принципиальном переходе от объемного к чисто живописному видению. В его позднем творчестве можно усмотреть отдаленную связь с фовизмом. В противовес сумрачному колориту ранних работ - ликующие, звонкие краски полотен 1950-1960-х гг.
"Портрет С.Г. Кореня в халате" 1950-1960-е гг., холст, масло
120 x 100
Георгий Владимирович Кибардин "За игрой в карты"Кибардин Г. В."За игрой в карты"
Александр Борисович Шибанов "Магнитогорский металлургический комбинат"Шибанов А. Б."Магнитогорский металлургический комбинат"
Анатолий Иванович Кувин "Зимний день"Кувин А. И."Зимний день"
Карл Альфредович Таньпетер "Цветы и фрукты"Таньпетер К. А."Цветы и фрукты"
Анна Петровна Олейник "Осенний мотив"Олейник А. П."Осенний мотив"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены