Художник Гончаров Андрей Дмитриевич. Гончаров А. Д.. Галерея Артпанорама
Арам Ванециан (1901-1971)

В сентябре 2019г.,  в выставочном пространстве Артефакта, в левом крыле, при участии галереи АртПанорама проходит персональная выставка талантливого российского художника армянского происхождения, Арама Ванециана.

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Гончаров Андрей Дмитриевич (1903 - 1979)

Андрей Гончаров заслуженный деятель искусств РСФСР (1969), народный художник РСФСР (1971), член-корреспондент АХ СССР (1972), лауреат Государственной премии СССР (1973). Гончаров учился в частных студиях и в ГСХМ - Вхутемасе - Вхутеине в Москве у В. А. Фаворского, П. Я. Павлинова, И. И. Машкова и А. В. Шевченко в 1918 -1927 гг. Член-учредитель ОСТ в 1925-1932 гг. Преподавал в МПИ и МИПИДИ с 1927 г., с 1958 г. профессор. В основном занимался книжной иллюстрацией (ксилография), работал также в области станковой графики, театрально-декорационной и монументальной живописи, начав самостоятельную творческую деятельность в качестве живописца-станковиста. В дальнейшем постоянно обращался к этому роду искусств. Писал исторические и жанровые полотна (преимущественно в 1920-е гг.), портреты, пейзажи и натюрморты. В ранних произведениях Гончаров - типичный представитель ОСТ: графичность манеры, локальность колорита, продуманная сочиненность композиции, "сделанность" формы. Однако сюжеты его своеобразны: он избегал индустриальной тематики, обращался к историческим мотивам, иногда перефразируя известные классические произведения ("Смерть Марата", 1927; "Клятва в зале для игры в мяч", 1927-1928). Если ранние полотна Гончарова отмечены явным воздействием Фаворского, вниманием к пространственным построениям по принципу рельефа (традиция А. Гильдебранда-"Шарманщик", 1926), то в 1930-е гг. писал в декоративной ппоскостной манере, свидетельствующей о принципиальном переходе от объемного к чисто живописному видению. В его позднем творчестве можно усмотреть отдаленную связь с фовизмом. В противовес сумрачному колориту ранних работ - ликующие, звонкие краски полотен 1950-1960-х гг.
"Портрет С.Г. Кореня в халате" 1950-1960-е гг., холст, масло
120 x 100
Константин Николаевич Корыгин "Прудик с ребятами"Корыгин К. Н."Прудик с ребятами"
Александр Тимофеевич Чижонков "За работой"Чижонков А. Т."За работой"
Анатолий Тимофеевич Зверев "Портрет академика"Зверев А. Т."Портрет академика"
Иван Осипович Дудин "Прогулка"Дудин И. О."Прогулка"
Сергей Яковлевич Дунчев "Выходной день"Дунчев С. Я."Выходной день"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены