Художник Плавинский Дмитрий Петрович. Плавинский Д. П. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Предложи свою цену!

Уважаемые коллекционеры и инвесторы! 

В последний день аукциона стартует акция 

« Предложи свою цену!»

Предложения на картины, принимающие участие в аукционе принимаются до 20.00 часов 15 февраля.

Предложения можно делать по телефону +79035098386 или в комментариях к картинам.

Удачных приобретений!

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Плавинский Дмитрий Петрович (1937 - )

Дмитрий Плавинсний родился в 1937 году в Москве. Учился в Художественном училище памяти 1905 года на театрально-декорационном отделении. Вместе со старшим поколением Плавинский участвует в выставке, проходившей во время VI Фестиваля молодежи и студентов в Москве в 1957 году. Был членом Горкома графиков, что давало возможность выставлять работы в залах горкома. Плавинсний считается одним из основателей нонконформистского движения. Для тонкой живописи Плавинского характерно использование многочисленных красочных и лессировочных слоев. С течением времени живописная поверхность его картин становится все более рельефной. Возникают так называемые, «археологические» слои со встроенными в них объектами. Увлечение Плавинского «археологией культуры» сказывается в частом употреблении в работах элементов различных культур: например, Средней Азии, куда художник совершал частые поездки. Картины Плавинского часто включают в себя текст. Он осваивает с этой целью не только старославянский шрифт, но и арабскую вязь, азиатские иероглифы. Многие циклы полностью базируются на оптике шрифтовых структур. Музыка и анализ ее особей математической логики был также чрезвычайно важен для художника. Мною раз появляется в его живописи тема "закона Пифагора". Для Плавинского, как и для многих других художников его поколения, особое место в творчестве занимает техника коллажа. Коллаж становится средством перехода от более раннего периода творчества, ориентированного на абстрактный экспрессионизм, к следующему, фигуративному.
"Кора и перья" 1985г., литография, бумага
30 x 42
Николай Константинович Соломин "Этюд. Интерьер"Соломин Н. К."Этюд. Интерьер"
Дмитрий Петрович Плавинский "Кора и перья"Плавинский Д. П."Кора и перья"
Григорий Давидович Брускин "Черная дыра"Брускин Г. Д."Черная дыра"
Владимир Борисович Янкилевский "Облако"Янкилевский В. Б."Облако"
Владимир Борисович Янкилевский "Композиция"Янкилевский В. Б."Композиция"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены