Художник Нисский Георгий Григорьевич. Нисский Г. Г. - продажа картин. Галерея Артпанорама
"Рождение легенды" выставка картин в Артефакте.

С 1 апреля 2019 в выставочном пространстве салона "Атрефакт" откывается выставка "Рождение легенды",  посвященная Дню космонавтики, советским космонавтам, героям первопроходцам Космоса. 

Художники, представленные на выставке:

Соколов Андрей Константинович, художник, все свое творчество посвятивший теме космоса, работавший над картинами совместно с космонавтом Алексеем Леоновым.

Антонов Сергей Георгиевич, один из талантливых художников студии М.Б. Грекова, создавший серию работ о космодроме Байконур.

Середин Игорь Иннокентьевич представлен маштабным полотном "Звездные сестры", изображающим Валентину Терешкову- первую женщину- космонавта и Светлану Савицкую первую женщину - космонавта, вышедшую в открытый космос, идущих вместе рука об руку по полю космодрома Байконур, усеянному красными маками.

Чебаков Александр Никитович с картиной "Обсуждение АПАС-75", на которой запечатлен исторический момент обсуждения стыковки кораблей и др. художники, а так же плакаты на тему "Космос".

 

 

 

 

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Нисский Георгий Григорьевич (1903 - 1987)

Творчество действительного члена Академии художеств СССР, народного художника РСФСР Георгия Григорьевича Нисского -значительное явление в истории советского искусства. Все, над чем трудится мастер, проникнуто ощущением современности. Своей основной задачей он считает отражение в искусстве духа эпохи, тех настроений, которые волнуют человека сегодня. Это одна из привлекательных черт живописи Георгия Нисского. Творчество Г. Г. Нисского довольно четко делится на четыре этапа. Первый охватывает время с 1929 по 1935 год. В этот период художник ищет себя, пробует работать в различных жанрах. Тем не менее, уже тогда проявилась особая приверженность мастера к морской теме. В это время возникают и его первые индустриальные пейзажи. Находясь в те годы под влиянием художественной практики ОСТа, Г. Нисский особенно интересуется в таких пейзажах сооружениями инжнерной мысли, делает их главным предметом изображения, намеренно противопоставляет индустрию природе. Технические преобразования, связанные с реконструкцией хозяйства России, настолько захватили молодых живописцев, что у них возникло вполне объяснимое желание изображать только новое, только то, что было связано с современностью. Естественно, что в индустриальном пейзаже это выразилось наиболее ярко. Сюда относятся такие работы Г. Нисского, как «Осень. Семафоры» и «На путях». Но по сравнению, например, с индустриальными пейзажами остовцев, где индустриальный мотив трактовался подчас излишне схематично, пейзаж Г. Нисского поэтичен, полон теплоты человеческого чувства. Начало следующего этапа развития искусства Нисского относится к 1936 году. Основная область, в которой работает теперь художник, это тематические композиции, батальные марины. Однако пейзажный фон в таких произведениях играет довольно значительную роль в создании общего настроения. Интерес к пейзажу значительно повышается у Нисского в конце 1930-х годов. В годы войны художник, естественно, опять много работает в области батального жанра. Но лучшие его картины военного времении - те, где центр тяжести ложится на пейзаж, несущий большую смысловую и эмоциональную нагрузку. Война заставила художника по новому взглянуть и на родную природу. Острее была почувствована ее прелесть и красота. Не случайно Г. Нисский, как и многие другие художники, обращается в это время к созданию ряда пейзажей. Послевоенное искусство живописца, всецело посвятившего себя пейзажу, составляет следующий этап его творческого развития. Произведения Георгия Нисского этого периода можно разделить на пейзажи камерные и монументальные пейзажи-картины. Индустриальный пейзаж Г. Нисского послевоенных лет-это новая ступень в развитии жанра. Осознав эстетическую ценность природы, ее необходимость человеку, Г. Нисский в своих произведениях стремится теперь не к противопоставлению природы и техники, а к глубокому синтезу того и друго. В первой половине пятидесятых годов в творчестве художника начинают звучать новые ноты. Постепенно меняется настроение пейзажей, отношение художника к изображаемому. Все говорит о приближении нового этапа в искусстве Г. Нисского. Новый этап, повлекший решительное изменение живописной манеры начался в середине пятидесятых годов. В этот период живописец не выделяет индустриальный пейзаж в особую специфическую область живописи. В этом стирании граней мы видим логику развития пейзажной живописи. Современность в искусстве - это не только новая сюжетика, а прежде всего новое видение мира. Художник ищет особые изобразительные приемы, расширяет тематику, обращается к технике гуаши. Характеризуя последний этап творчества Г. Нисского, следует отметить разнообразие мотивов, многогранность выраженных живописцем чувств. Все это придает творчеству Г. Нисского второй половины пятидесятых - шестидесятых годов особую значительность.
"Зимний пейзаж с соснами." 1950-1960-е гг., картон, масло
24,6 x 19,5
Александр Александрович Акимов "Освоения Голодной степи"Акимов А. А."Освоения Голодной степи"
Михаил Григорьевич Ройтер "Москва Спортивная. Велосипедисты"Ройтер М. Г."Москва Спортивная. Велосипедисты"
Виктор Ефимович Попков "Обеденный перерыв"Попков В. Е."Обеденный перерыв"
Арам Врамшапу Ванециан "Верхняя Масловка. Этюд"Ванециан А. В."Верхняя Масловка. Этюд"
Павел Петрович Якушев "Строительство Куйбышевской ГЭС"Якушев П. П."Строительство Куйбышевской ГЭС"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены