Художник Никонов Павел Федорович. Никонов П. Ф. - продажа картин. Галерея Артпанорама
"Рождение легенды" выставка картин в Артефакте.

С 1 апреля 2019 в выставочном пространстве салона "Атрефакт" откывается выставка "Рождение легенды",  посвященная Дню космонавтики, советским космонавтам, героям первопроходцам Космоса. 

Художники, представленные на выставке:

Соколов Андрей Константинович, художник, все свое творчество посвятивший теме космоса, работавший над картинами совместно с космонавтом Алексеем Леоновым.

Антонов Сергей Георгиевич, один из талантливых художников студии М.Б. Грекова, создавший серию работ о космодроме Байконур.

Середин Игорь Иннокентьевич представлен маштабным полотном "Звездные сестры", изображающим Валентину Терешкову- первую женщину- космонавта и Светлану Савицкую первую женщину - космонавта, вышедшую в открытый космос, идущих вместе рука об руку по полю космодрома Байконур, усеянному красными маками.

Чебаков Александр Никитович с картиной "Обсуждение АПАС-75", на которой запечатлен исторический момент обсуждения стыковки кораблей и др. художники, а так же плакаты на тему "Космос".

 

 

 

 

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Никонов Павел Федорович (1930 - )

Павел Федорович Никонов хорошо известен как один из основоположников «сурового стиля» с его открытой декларативной гражданственностью, как талантливый мастер большой тематической картины – сложнейшего типа современного живописного произведения. Его картина «Наши будни» (1959 г.) стала одним из образно-пластических эталонов советской тематической картины шестидесятых годов. О характере дальнейших изменений в развитии станкового образа свидетельствуют картины «Геологи» (1962 г.), а затем «В штабе Октября» (1969 г.) Эти произведения несут в себе начала образного синтеза гражданственности и духовности, пришедшего на смену открытой публицистичности живописи предыдущего периода. Надо отметить, что с появлением этих и подобных им работ связан новый этап активизации станковизма, столь характерный для искусства семидесятых. Именно через них осуществлялся переход от присущей «суровому стилю» романтизации повседневно героического к углубленному анализу сложной содержательности жизни, в ее самом обычном течении. Таков, к примеру, холст «Мясо» (1974 г.), убедительно свидетельствующий, что творческая позиция П. Никонова стала гораздо сложней, чем раньше. Теперь уже нет столь четкой адекватности тематического замысла комплексу выразительных средств, характерной для произведений «сурового стиля». Насыщенная, экспрессивная красочность холста как бы вступает в противоречие с подчеркнутым прозаизмом избранного мотива. Но именно благодаря этому сугубо прозаистический, бытовой мотив обретает новую значительность образного смысла. Те же черты присущи и композиции «Чайхана» (1976 г.) Цветом и фактурой строится здесь пространство, выражается острота авторской эмоциональности, сдерживаемая и в то же время подчеркнутая внешней непритязательностью сюжета. В работах, подобных «Чайхане», ярко обозначились некоторые тенденции поколения семидесятых (недаром рядом с такими произведениями П. Никонова вспоминаются картины Н. Нестеровой). Определяется по новому система образного выбора: изображаемые мотивы теперь демонстративно лишены сюжетной избирательности. В их подчеркнутой обыденности видно желание художника уйти от недавней сюжетно-тематической запрограммированности, обрести широту тематического диапазона, при которм всегда остается единый сюжет – сам а жизнь во всей неисчерпаемости ее коллизий и раскрывается поэтический смысл бытия, «необыкновенной обыкновенности», по своему знаменующей суть и характер жизни ХХ века. В период, наступивший после «сурового стиля» П. Никонов – один из художников, активно изучающий традиции искусства прошлого. Самым притягательным для него становится живописный опыт «Бубнового валета», а еще конкретнее система Р.Р. Фалька. Однако эта традиция не поглотила Никонова, а лишь раздвинула границы содержательности его образов. За стремлением к пластическому совершенству, за пристальной и взволнованной разработкой проблем цвета, пространства и фактуры П. Никонов не упускает из внимания выражения морально-нравственных жизненных идей. В совокупности этих черт он видит сегодня несокрушимую верность правде жизни.
"Цветущий урюк." 1980-е гг., холст, масло
80 x 100
Арам Врамшапу Ванециан "Верхняя Масловка. Этюд"Ванециан А. В."Верхняя Масловка. Этюд"
Павел Петрович Якушев "Строительство Куйбышевской ГЭС"Якушев П. П."Строительство Куйбышевской ГЭС"
Надежда Вячеславовна Голубец "Сергей Есенин"Голубец Н. В."Сергей Есенин"
Николай Иосифович Витинг "Упражнение с лентой"Витинг Н. И."Упражнение с лентой"
Николай Иосифович Витинг "Москвичка"Витинг Н. И."Москвичка"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены