Каждый год 23 февраля страна отмечает день воинской славы - День защитника Отечества.
К этому дню галерея Артпанорама приурочила выставку картин художников советского периода «Защитнику Отечества посвящается».
В экспозицию вошли картины художников студии Грекова: Адольфа Евгеньевича Алексеева, Николая Викторовича Денисова, Петра Тарасовича Мальцева, Сергея Георгиевича Антонова, Николая Васильевича Овечкина, Виктора Константиновича Дмитриевского. Дополнили экспозицию работы мариниста Евгения Александровича Львова, художника Иосифа Михайловича Ильина, Константина Борисовича Назарова , Екатерины Сергеевны Зерновой, Анатолия Михайловича Титова и других.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.21 фев,2024
«А ну-ка, девушки!» выставка женского портретаАрхив новостей
Выставка советской графики открывается сегодня в салоне Артефакт.
Один из великолепных мастеров гравюры советского периода, талантливый художник Михаил Владимирович Маторин (1901-1976), заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор из семидесяти лет своей жизни пятьдесят безраздельно отдал искусству советской гравюры.
Маторин - один из видных мастеров советского эстампа, чья творческая индивидуальность нашла свое отражение в цветной станковый гравюре на линолеуме.
Значительная часть творчества Маторина посвящена Москве.
На выставке можно увидеть его широко известную серию гравюр, воспевающих Красную Площадь, Кремль с его историческими соборами, московские высотки, новые магистрали, памятники архитектуры.
Многие из этих эстампов Маторина широко популяризованы в советских альбомах и журнальных репродукциях.
Большое место в творчестве художника занимают и темы лирического русского пейзажа. Маторин в своих пейзажных эстампах проникновенно передает и раннюю весну, и ветреный день, и обаяние тихой Оки.
Маторин – тонкий и взыскательный мастер цветной линогравюры. Роль цветовых плоскостей для него очень важна, хотя художник никогда не забывает и о линейной выразительности. В станковых гравюрах Маторина подкупает гармония тонов, которой он достигает путём серьезной, длительной работы над наложением красок.
Огромный труд Михаила Владимировича по созданию гравюрних произведений неразрывно сплетается с его постоянной работой на натуре как мастера рисунка, гуаши, темперы и акварели. В этих работах особенно отчётливо сказывается индивидуальный почерк их автора. Большое место в «живописный графике» Моторина занимают пейзажи подмосковья – Абрамцева, Загорска, Суханова, Муранова, Звенигорода, Поречья, Сенежа. А в 60-е годы на первом месте стал жанр архитектурную пейзажа, это как бы целый ряд циклов связанных с отдельными поездками: тут и Ростов Великий , и Переславль-Залесский, и Суздаль, и Троице-Сергиева лавра, и Кижи, и Новгород и Кострома. Некоторые рисунки были использованы и как материал для эстампов. Старинные русские города и их исторические памятники художник запечатлевает в гармонической красоте их форм и линий. Маторин смело и изящно вводит в световой строй акварелей штрихи линейного рисунка и в то же время нередко применяет подсветку в своих карандашных рисунках.