Каждый год 23 февраля страна отмечает день воинской славы - День защитника Отечества.
К этому дню галерея Артпанорама приурочила выставку картин художников советского периода «Защитнику Отечества посвящается».
В экспозицию вошли картины художников студии Грекова: Адольфа Евгеньевича Алексеева, Николая Викторовича Денисова, Петра Тарасовича Мальцева, Сергея Георгиевича Антонова, Николая Васильевича Овечкина, Виктора Константиновича Дмитриевского. Дополнили экспозицию работы мариниста Евгения Александровича Львова, художника Иосифа Михайловича Ильина, Константина Борисовича Назарова , Екатерины Сергеевны Зерновой, Анатолия Михайловича Титова и других.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.21 фев,2024
«А ну-ка, девушки!» выставка женского портретаАрхив новостей
Уважаемые посетители АртПанорама. С 15 октября по 04 ноября в нашем выставочном пространстве будет проходит персональная выставка Адольфа Евгеньевича Алексеева, в своем творчестве продолжавшего эстетику "сурового стиля".
"Суровый стиль", одно из направлений в реалистической советской живописи середины двадцатого века, оказало сильное влияние на творчество Адольфа Алексеева. Герои его картин, люди простых профессий, строители, рабочие, моряки, пограничники в картинах Алексеева приобретают суровый романтический характер. Художника привлекают горячие точки, кипучая жизнь нашей страны - великие стройки коммунизма, освоение целинных земель. Широкая размашистая кисть подчеркивает масштабность изображаемого. Небогатая сдержанная палитра художника, обнаруживает большое разнообразие оттенков каждого цвета. Эти оттенки переливаются, вплавляются друг в друга, оставляя на холсте драгоценность фактуры. Величие и масштабность перемен в стране художник запечатлел новым средством выразительности, новым художественным языком, имя которому "суровый стиль".
Адольф Евгеньевич Алексеев родился в 1934 году в г. Ленинграде. Успешно окончив в 1959 году Московский художественный институт имени В. И. Сурикова, он сразу был рекомендован в творческие мастерские Академии художеств СССР, где в течение трех лет совершенствовал свое мастерство. Тема самоотверженного труда, захватившая его еще в дипломной работе «Братск начинается», находит свое продолжение в серии картин, созданных во время поездок по Амуру, Дальнему Востоку и северным областям страны. В 1965 году А. Алексеев по конкурсу принят в студию военных художников имени М. Б. Грекова. Уже в первые годы работы в студии он часто выезжает в воинские части. С пристальным вниманием всматриваестся в современного солдата -защитника Родины, стремится увидеть то главное, что занимает и волнует сегодня воина, его духовные устремления. Эти поездки углубляют знания и опыт художника. Полученным им богатые впечатления от встреч с интересными характерами солдат, офицеров, сделанные сотни этюдов и зарисовок дали возможность создать произведения о пограничниках, защитниках Новороссийска, боевом содружестве воинов Советской Армии и Войска Польского. Он увлеченно работает над произведениями, посвященными Великой Октябрьской социалистической революции, Гражданской и Великой Отечественной войнам. Зрителю известны его картины «Октябрь», «Черноморцы», «Между боями», «Садовое кольцо», «Добровольцы» и др. А. Алексеев-участник воссоздания панорамы Ф. Рубо «Бородинская битва», за что удостоен золотой медали имени М. Б. Грекова. В 1970 году созданные им картины «Проводы. 1941 год.» и «Москва, Окружная. 1941 год.» отмечены серебряной медалью Академии художеств СССР. 1972 год характерен для А. Алексеева тем, что совместно с художником А. Михайловым было завершено создание монументально - декоративного панно на фасаде здания студии, выполненного в технике цветных цементов. Панно представляет изобразительную поэму о славной боевой истории советского народа, о Гражданской и Великой Отечественной войнах, о нашей могучей современной Советской Армии и Военно - Морском Флоте. И рядом, в боевом строю на защите Родины кисть, резец и карандаш —как осуществленная мечта В. Маяковского: «Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо...». Время работы в студии — это годы формирования творческой биографии военного художника, полюбившего военно- патриотическую тему и отдавшего все знания, мастерство и талант созданию произведений, отображающих ратный труд воинов нашей армии и флота.