В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.Архив новостей
Наверное, сложно было бы определить грань, по которой разделялись тенденции в послевоенном абстрактном искусстве. Развиваясь в рамках постмодернистских тенденций, оно объединяло как современные направления, так и опыт авангарда. В этом ключе созданная Элием Белютиным студия «Новая реальность» собрала под своим началом художников – абстракционистов послевоенного времени. Это объединение продолжало традиции активного творческого поиска, его авторы были преемниками мастеров начала века не только с формально-стилистической точки зрения, но и с идейной.
В собрании Артпанорамы находится работа одного из авторов Белютинской студии, художницы послевоенного абстрактного искусства Елены Радкевич «Касимов» (1968 г.).
Радкевич Елена Адамовна получила художественное образование в Театральном художественном училище (гримерное отделение), затем она обучалась в Московском заочном полиграфическом институте. Ее учителями были Юрий Григорьевич Ряжский и Элий Белютин, в студии которого «Новая реальность» она работала более 30-ти лет. С 1960 года она постоянный участник ежегодных выставок Горкома графики в ЦДРИ, ежегодных отчетных выставок студии Белютина «Новая реальность» в Абрамцево, многочисленных выставок в Лондоне, Варшаве, Нью-Йорке, Бостоне и других городах по всему миру.
Для ее творчества характерно стремление к открытым геометрическим формам, насыщенным, свойственным ей одной ярким цветовым сочетаниям, наполненными романтическими эмоциями и образами. В работе «Касимов» все композиционные элементы полностью подчиняются художественному образу, великолепно раскрытому в характерной для Билютинской школы живописности, а напряженные сочетания цвета находят точное соответствие темпераментной манере письма.
Произведения Елены Радкевич находятся в музеях и частных собраниях России, Венгрии, Германии, Канады, США и многих других стран.
Марина Щелокова