Галерея Артпанорама. 25 ноября-06 декабря выставка К.Г. Григорьянца в АртПанораме.
Веб сайт представляет собой электронный каталог частного собрания Артпанорама и является информационным ресурсом, созданным для популяризации и изучения творчества русских и советских художников.
Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
30 нояб, 2015
25 ноября-06 декабря выставка К.Г. Григорьянца в АртПанораме.

В Артпанораме продолжает свою работу выставка произведений художника, мастера пейзажа Константина Георгиевича Григорьянца. В экспозиции представлены около 30 работ, датированные разными годами творчества автора.

Среди работ, представленных на выставке «Черное море» (1920-1930-е годы), «Крым» (1940-1950-е годы), «Цветущий сад» (1920-1930-е годы), «В саду. Средняя Азия» (1920-1930-е годы), «Сушат урюк. Фергана» (1941 г.), «Казахский аул» (1928 г.) и многие другие. Его работы ориентированы на тщательное и строгое изучение натуры, но при этом он много внимания уделял образному обобщению. Все эти картины отличает необыкновенная наблюдательность, способность к живым и точным характеристикам природных состояний и человеческих типажей, сочные живописные цвета.

В работах «Юрты пастухов в горах» (1930-1940-е гг.), «Пейзаж» (1940-е гг.), «Палаточный городок в голодной степи» (1934-1949 гг.), «В саду на окраине. Ташкентский оазис» (1947 г.), «Сбор плодов. Средняя Азия» (1920-1930-е гг.) много художественных открытий и собственный путь в реалистическое видение художник прокладывал самостоятельно, добавляя и привнося в традиционную реалистическую манеру письма свое особое неповторимое видение. Картины «Девочки у моря» (1920-е гг.), «Цветущий сад. Казахский аул», «На берегу» (1926 г.), «Хлопкоробы» (1924 г.) отличает композиционная цельность и колористическая насыщенность. И в тоже время в его творчестве время от времени появлялись небольшие камерные сюжеты, несколько приглушенные по настроению образы, как, например, в работе «Крым». Пейзаж в его картинах превращается из условного фона в опоэтизированную среду, обогащающую образный строй сцен, которые Григорьянц заимствовал из народной жизни.

В его портретах «Работница» (1910-1930-е гг.), «Медсестра Коломина Тося» (1934-1949 гг.), «Девочка» (1920-е гг.), «На берегу» (1926 г.) цветовая гамма и тональности всегда обусловлены психологическим состоянием изображаемого человека.

Приглашаем вас посетить выставку, она продлит свою работу до конца недели.

 

Марина Щелокова

Главная |
Новые поступления |
Экспозиция |
Художники |
Тематические выставки |
Контакты

Выбрать картину |
Предложить картину |
Новости |
О собрании
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-2020все права защищены