Артпанорама поздравляет всех с Праздником весны и труда и Днём Победы!
Галерея будет закрыта для посещения 1 и 9 мая 2025 г.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Режим работы в мае 2025 г.11 апр, 2025
Режим работы в апреле 2025 г.03 мар, 2025
Режим работы в мартеАрхив новостей
Друзья, не забудьте заглянуть в раздел Новые поступления! В собрании Артпанорамы – опять появились новинки! Коллекция пополнилась великолепными работами о спорте русского живописца, скульптора и графика, члена Союза художников СССР, Константина Борисовича Назарова.
Он закончил Московский Государственный Художественный институт имени В.И. Сурикова в 1959 году. Его по праву считают лучшим учеником Е.А. Кибрика. Его дипломная работа «В борьбе за труд» была сразу же приобретена Третьяковской галереей. С тех пор он постоянный участник многочисленных отечественных и зарубежных выставок.
Работы Назарова из коллекции Артпанорамы «Хоккей» (1974 г.), «Хоккей. СССР-Канада» (1974-75 гг.), «Хоккей» (1974-75 гг.), «СССР-Канада» (1972 г.) посвящены самому зрелищному, самому захватывающему виду спорта - хоккею. Подлинным олицетворением спортивного азарта, состязательного духа и стремления к победе стал для Назаров спорт и в частности, хоккей, к теме которого художник постоянно возвращается на протяжении всего своего творчества. Даже обычная рядовая спортивная сцена при легко уловимых авторских интонациях спортивного напряжения не вызывает ощущения скованности или неумелости. Хоккейная команда в его картинах воспринимается неким единым, цельным организмом, собравшим все свои силы и энергию ради спортивной победы.
Бесспорно, картины отличаются фотографической объективностью и чрoезвычайной четкостью изображения. Традиционная для русского человека страсть к хоккею и любовь к национальной сборной находит в них яркое воплощение. Выражением ничем не сдерживаемой народной любви и поддержки проявляется образ болельщиков, который написан без детализации единым плотным по цвету сплошным пятном на заднем плане.
Предвкушающие желанную победу, резкие позы игроков не теряют своих обычных характеристик – колористической напряженности и конструктивной четкости. Независимо от накала спортивной ситуации живописно-пластическая назаровская выразительность близка выразительности и яркости плаката или фотографии. Но эта аналогия при всей кажущейся фотографической однозначности изображения нисколько не умаляет эффекта живописной многослойности, позволяющее каждому зрителю трактовать происходящие и последующие события спортивного поединка в зависимости от его опыта, знаний и желаний.
Произведения Константина Назарова хранятся в Государственной Третьяковкой галерее, музеях Берлина, Кракова, Павлодара, Иркутска, Ярославля и в частных коллекциях в России и за рубежом.
Марина Щелокова