а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Картинки с выставки. Элий Белютин в Артефакте.25 июн, 2023
Выставка работ Элия Белютина25 апр, 2023
Режим работы в майские праздникиАрхив новостей
Около двадцати полотен знаменитого художника нонконформиста Элия Михайловича Белютина (1925-2012) выставлены сейчас в центре Москвы в галерее Артефакт на Пречистенке 30/2.
Яркие абстракции наполнили и оживили небольшое выставочное пространство галереи, вызвали неподдельный интерес и дискуссию у посетителей салона. Заинтересовались выставкой и профессионалы, коллекционеры и арт дилеры, искусствоведы. Эксперты считают, что несколько ранних работ, датируемых 1947 годом были исполнены к первой персональной выставке Элия Михайловича, которая состоялась в том же 1947 году.
Удачно вписались в пространство выставки объекты ученика и последователя Э.М. Белютина Владислава Зубарева.
Все работы происходят из собрания Артпанорамы и аюпубликуются впервые .

Дамы и господа!
1 и 9 мая Артпанорама не работает.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 и в WhatsApp.
Подробнее...
Дамы и господа!
Артпанорама не работает: 25 и 26 февраля, 1, 2, 5, 6, 7 и 8 марта.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 и в WhatsApp.
Подробнее...

Тридцатые годы двадцатого века по праву называют золотым веком русской литографии. В 1933-м году по инициативе искусствоведа Войнова была создана экспериментальная литографическая мастерская при Ленинградском союзе художников. Оттуда вышли известные художники Александр Ведерников, Анатолий Каплан, Борис Ермолаев и другие, чьи творческие открытия изменили представление о художественности технике литографии, повысив уровень отечественной печатной графики в целом.
Ученица авангардиста Василия Платова Верха Матюх пришла в экспериментальную литографическую мастерскую в 1938 году. Работа с известными мастерами литографами, а также тесное общение с друзьями, учениками Филонова и Малевича Павлом Кондратьевым и Львом Юдиным, оказали огромное влияние на все творчество Матюх. Стремления Матюх были далеки от живописи соцреализма, ей был близок авангард, интересны поиски художественной выразительности, работа с формой, цветом.
В литографиях и акварелях 1950-х-1960-х годов преобладает лирическая тема с выраженными сюжетными линиями, явственным интересом к жанровым подробностям, бытовым деталям. В многочисленных листах из серий "Парикмахерская", "Спорт", "Бензоколонка" деликатно, с мягким юмором воспроизведена эмоциональная атмосфера городской жизни тех лет. Начиная с 1970-х годов, В.Матюх все более интересуют проблемы цвета и пространства. Освоив литографский опыт «живописного рисунка» Ведерникова и Ермолаева, Матюх в начале 1970-х годов снова возвращается к своим первым учителям Василию Ермилову и Павлу Кондратьеву. В 1980-е Матюх еще больше усиливает констуктивно-ритмический характер своих работ, сочетая кубистические конструкции с упругой динамикой кривых линий. В постсоветское время кривая, овал, дуга полностью исчезают. На смену им приходят прямые, угловатые, рубленые формы в сочетании с холодной серо-голубой и контрастно-агрессивной тональностью, подчеркивающей скрытую или явную экспрессию конструктивно-ритмических почти абстрактных композиций.
В собрании Артпанорамы находится более 60 листов оригинальный графики Веры Матюх. Основная их часть - работы художника 1950-60 годов - представлена на выставке.
Подробнее...
