Художник Бекарян Ара Вагинакович. Бекарян А. В. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Внимание! снижение цены! Оссовский "Панорама Гаваны"

Уважаемые коллекционеры!

Обращаем ваше внимание, что на картину Петра Павловича Оссовского "Панорама Гаваны" существенно снижена цена.

 

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Бекарян Ара Вагинакович (1913 - 1986)

Бекарян Ара ВагинаковичАра Бекарян народный художник Армении. Первые полотна Ара Бекаряна появились на республиканской художественной выставке живописи, довольно многочисленным коллективом художников и совершенно не нуждалась в создании видимости множества представителей. Однако этот факт необходим также для того, чтобы логически развить вышеприведенные эпитеты «самобытное» и «яркое». Дело в том, что Бекарян учился в мастерских многих художников, и, как в те годы, так и в дальнейшем, познал многое в классическом и новом искусстве. Однако художник с собственными внутренними стимулами жил в нем с самого начала до общения с этими именами и школами. Он всегда оставался самобытным, свободным от традиционного видения, имеющим свой голос художником. И это с самого начала определило его как индивидуальность, открыло перед ним двери выставок Москвы, многих советских и зарубежных городов, принесло ему заслуженную славу и звания. Известность художника сама по себе предполагает долгий путь в искусстве, большое количество произведений, высказанное в каждой работе (или хотя бы в большинстве из них) что-то свое, личное, и, конечно, профессиональное мастерство. Со всем этим, тебя, читатель, может ознакомить относительно обстоятельная монография; то, что я написал, всего лишь предисловие... Это обстоятельство побуждает в данном случае ограничиться некоторыми соображениями по поводу творческой личности Бекаряна, размышлениями о том, почему он мне кажется художником, обладающим собственным голосом. Ара Бекарян — художник многожанровый. Он оказался плодотворным как в тематических картинах, так и в области пейзажа и портрета, относитносительно меньше — в жанре натюрморта. Однако это не обязало его быть в пейзаже одним, в тематических полотнах — другим, и третьим — в качестве портретиста. Во всех этих жанрах он остается самим собой — собранным и цельным, одностильным, но не однообразным. Кстати, этому способствовало то, что в его полотнах нет резких жанровых разграничений‚ в одной и той же работе нередко человек- пейзаж и натюрморт не только соседствуют, но и выступают с равной активностью. И если в искусстве художника в силу естественного развития что- то изменялось, то это происходило во всех жанрах, по единому принципу. Эта цельность проявляется, конечно. в единстве средств исполнения и авторского почерка. Но это лишь внешняя сторона вопроса а первичное следует усматривать в мировосприятии, в отборе из множества явлений того, что достойно изображения в искусстве. В годы Великой Отечественной войны плечом к плечу с Бекаряном сражались многие художники. В их и раздумьях война оставила неизгладимый след, и после войны они в своих произведениях не раз обращались к тому, что пережили на полях сражения. Бекарян среди них исключение, или, может, одно из исключений: в его полотнах 40-х годов нет войны, нет героики и трагизма сражений. Единственный изображенный им солдат-это бывший воин, которому посчастливилось вернуться домой, к семье, к мирной жизни. В этом выразилась одна из самых ярких сторон индивидуальности Бекаряна — это художник от рождения безоговорочно преданный всему, что дышит гармонией и миром, вызывает нежность и тихий восторг. Именно потому его кисть не отобразила ни Великую Отечественную воину, ни геноцид армян, ни даже беспокойные и бурные картины природы. Обратившись единственный раз к историко-революционной тематике, он предпочел изобразить не батальный сюжет, а ликование мирного населения встречающего освободившую Армению Красную Армию. За годы войны в его душе помимо фронтовых впечатлений росла и оседала тоска по изображению мирной жизни, и, как только, оставив ружье Бекарян взялся за кисть, он стал воспевать ее.
"Цветы" 1962г., темпера, холст
70 x 50
Павел Федорович Судаков "Цветы"Судаков П. Ф."Цветы"
Наталия Александровна Гиппиус "Нет названия"Гиппиус Н. А."Нет названия"
Яков Дорофеевич Ромас "Нет названия"Ромас Я. Д."Нет названия"
Ниссон Абрамович Шифрин "Вечереет. Масловка."Шифрин Н. А."Вечереет. Масловка."
Павел Федорович Судаков "Коломенское"Судаков П. Ф."Коломенское"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены