В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Смолин Александр Александрович (1927 - 1994)
В советском искусстве есть примеры тесного, устойчивого содружества художников, непрерывающегося на протяжении всей творческой жизни. Один из таких примеров — братья Александр и Петр Смолины. Их совместная работа — результат глубоко органической, рано сложившейся общности взглядов на жизнь, на искусство. Об этом говорят их картины, разнообразные по жанрам и по сюжетам, но связанные между собой единством отношения к миру и человеку. Братья Смолины вошли в советское искусство на рубеже 1950—1960-х годов с произведениями значительными, отнюдь не ученическими, ставшими сразу заметным явлением в нашей живописи. Первые самостоятельные работы поставили их в ряды тех, главным образом, молодых художников, в чьем творчестве высокая гражданственность, подлинный и глубокий интерес к современности, людям труда соединились со страстной приверженностью к правде жизни, программным, подчеркнутым отрицанием ложной риторики, ходульного пафоса. Сейчас, по прошествии более чем десяти лет, оглядываясь на путь, проделанный нашим искусством за это время, мы чаще всего отмечаем свойственные живописи рубежа 1950—1960-х г.г. аскетизм, суровую замкнутость образов, сознательную ограниченность художественных средств. Но нельзя забывать, что в лучших произведениях, созданных в те годы (а именно ими, а не вещами «третьего ряда», средними, подражательными определяется уровень искусства), очень ярко, искренне, свежо и по-новому воплотились какие-то существенные, важные черты нашей жизни, нашей эпохи. Ранние картины Смолиных принадлежат именно к такого рода произведениям. Они и характерны для своего времени и глубоко индивидуальны. Они несут на себе печать типичных для начала 60-х годов стилевых особенностей — немногословности, скупости деталей, тяготения к монументальности. И вместе с тем отмечены присущим Смолиным своеобразием живописной манеры, художественного видения, определенностью поставленной задачи, отсутствием однозначности, прямолинейности.