В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.Архив новостей
Смолин Александр Александрович (1927 - 1994)
В советском искусстве есть примеры тесного, устойчивого содружества художников, непрерывающегося на протяжении всей творческой жизни. Один из таких примеров — братья Александр и Петр Смолины. Их совместная работа — результат глубоко органической, рано сложившейся общности взглядов на жизнь, на искусство. Об этом говорят их картины, разнообразные по жанрам и по сюжетам, но связанные между собой единством отношения к миру и человеку. Братья Смолины вошли в советское искусство на рубеже 1950—1960-х годов с произведениями значительными, отнюдь не ученическими, ставшими сразу заметным явлением в нашей живописи. Первые самостоятельные работы поставили их в ряды тех, главным образом, молодых художников, в чьем творчестве высокая гражданственность, подлинный и глубокий интерес к современности, людям труда соединились со страстной приверженностью к правде жизни, программным, подчеркнутым отрицанием ложной риторики, ходульного пафоса. Сейчас, по прошествии более чем десяти лет, оглядываясь на путь, проделанный нашим искусством за это время, мы чаще всего отмечаем свойственные живописи рубежа 1950—1960-х г.г. аскетизм, суровую замкнутость образов, сознательную ограниченность художественных средств. Но нельзя забывать, что в лучших произведениях, созданных в те годы (а именно ими, а не вещами «третьего ряда», средними, подражательными определяется уровень искусства), очень ярко, искренне, свежо и по-новому воплотились какие-то существенные, важные черты нашей жизни, нашей эпохи. Ранние картины Смолиных принадлежат именно к такого рода произведениям. Они и характерны для своего времени и глубоко индивидуальны. Они несут на себе печать типичных для начала 60-х годов стилевых особенностей — немногословности, скупости деталей, тяготения к монументальности. И вместе с тем отмечены присущим Смолиным своеобразием живописной манеры, художественного видения, определенностью поставленной задачи, отсутствием однозначности, прямолинейности.