Художник Нечитайло Ксения Васильевна. Нечитайло К. В.. Галерея Артпанорама
Арам Ванециан (1901-1971)

В сентябре 2019г.,  в выставочном пространстве Артефакта, в левом крыле, при участии галереи АртПанорама проходит персональная выставка талантливого российского художника армянского происхождения, Арама Ванециана.

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Нечитайло Ксения Васильевна (1942 - )

Последнее время увлечение приемами и формами народного творчества, искусством так называемого «примитива» стало характерным для целого ряда молодых советских художников. К ним относятся Е.Струлев и А.Ишин, Н.Нестерова и В.Челомбиев. Одним из ярких представителей этой линии в современной живописи молодых является также Ксения Нечитайло. Полотна этой художницы привлекают внимание широкого круга зрителей радостной красочностью, напоминающей создания «наивных» живописцев. Конечно, такого рода обращение к изобразительному фольклору не ново. В какой-то мере оно «вторично». Творческая трансформация традиций русского городского фольклора уже нашла свое высокое выражение в живописи начала XX века, в произведениях представителей русского неопримитивизма. В ряде своих ранних картин Ксения Нечитайло интерпретирует образную стилистику неопримитивистов. В свое время для таких живописцев, как Н.Гончарова и М.Ларионов, ярмарочные вывески, наивные в своей статичности картины маслом, писанные безвестными мастерами из народа, стали источником богатых и свежих художественных впечатлений. Поэтика неопримитивизма утверждала в изобразительном искусстве своей эпохи новые эстетические идеалы. Многие профессиональные художники «учились» тогда у народных мастеров не только непосредственности восприятия окружающего мира, но и живой, трепетной необузданной силе выражения жизненных явлений в ярких и мощных образах, в зримых и сочных пластических формах. Порой этот способ художественного мышления, новых по сравнению с традиционной реалистической живописью «дал образы гротескные, почти «дразнящие». Но за их резкостью и внешней огрубленностью несомненно скрывался огромный интерес к глубинным корням народной жизни, стремление привлечь внимание зрителя к своеобразным и исконным аспектам бытия. Можно понять, что некоторые из молодых советских живописцев, вошедших в художественную жизнь конца 1960-х — начала 1970-х годов (время, насыщенное «открытиями» и послереволюционной советской живописи и многих ярких явлений народного и самодеятельного творчества), оказались под обаянием неопримитивизма. Эти молодые по- своему продолжали поиски традиционных эстетических ценностей, однако каждый из «фольклористов» искал свой особенный изобразительный язык.
"Деревья у реки." 1960-е гг., картон, масло
50 x 70
Виктор Петрович Барвенко "Укачивает ребенка"Барвенко В. П."Укачивает ребенка"
Федор Александрович Модоров "Портрет моряка"Модоров Ф. А."Портрет моряка"
Борис Федорович Рыбченков "В конце лета"Рыбченков Б. Ф."В конце лета"
Владимир Александрович Игошев "Бабушка"Игошев В. А."Бабушка"
Анастасия Константиновна Корыгина "Букет"Корыгина А. К."Букет"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Выбрать картину
|
Предложить картину
|
Новости
|
О галерее
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли.
У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-18все права защищены