В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Нечитайло Ксения Васильевна (1942 - )
Последнее время увлечение приемами и формами народного творчества, искусством так называемого «примитива» стало характерным для целого ряда молодых советских художников. К ним относятся Е.Струлев и А.Ишин, Н.Нестерова и В.Челомбиев. Одним из ярких представителей этой линии в современной живописи молодых является также Ксения Нечитайло. Полотна этой художницы привлекают внимание широкого круга зрителей радостной красочностью, напоминающей создания «наивных» живописцев. Конечно, такого рода обращение к изобразительному фольклору не ново. В какой-то мере оно «вторично». Творческая трансформация традиций русского городского фольклора уже нашла свое высокое выражение в живописи начала XX века, в произведениях представителей русского неопримитивизма. В ряде своих ранних картин Ксения Нечитайло интерпретирует образную стилистику неопримитивистов. В свое время для таких живописцев, как Н.Гончарова и М.Ларионов, ярмарочные вывески, наивные в своей статичности картины маслом, писанные безвестными мастерами из народа, стали источником богатых и свежих художественных впечатлений. Поэтика неопримитивизма утверждала в изобразительном искусстве своей эпохи новые эстетические идеалы. Многие профессиональные художники «учились» тогда у народных мастеров не только непосредственности восприятия окружающего мира, но и живой, трепетной необузданной силе выражения жизненных явлений в ярких и мощных образах, в зримых и сочных пластических формах. Порой этот способ художественного мышления, новых по сравнению с традиционной реалистической живописью «дал образы гротескные, почти «дразнящие». Но за их резкостью и внешней огрубленностью несомненно скрывался огромный интерес к глубинным корням народной жизни, стремление привлечь внимание зрителя к своеобразным и исконным аспектам бытия. Можно понять, что некоторые из молодых советских живописцев, вошедших в художественную жизнь конца 1960-х — начала 1970-х годов (время, насыщенное «открытиями» и послереволюционной советской живописи и многих ярких явлений народного и самодеятельного творчества), оказались под обаянием неопримитивизма. Эти молодые по- своему продолжали поиски традиционных эстетических ценностей, однако каждый из «фольклористов» искал свой особенный изобразительный язык.