В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.Архив новостей
Васнецов Виктор Михайлович (1848 - 1926)
Художественные образы Виктора Васнецова - это поэтический мир, ставший органичной частью русской художественнои культуры второй половины ХІХ века и вместе с тем определенно утвердивший свои особые содержательные свойства, свой стилевой язык, свою культурную миссию. Убежденный сторонник передвижничества во всем, что касалось последовательного демократизма основных социально-эстетических принципов этого объединения, активным участник многих выставок передвижников, Васнецов в то же время, случалось, с трудом находил общий язык с некоторыми ригористически настроенными деятелями Товарищества и его адептами. Поставленные вопросы вынуждают обратить внимание на следующее. Как создатель известных картин на темы эпоса и русских сказок, как автор не менее известной росписи Владимирского собора, Васнецов стремился как бы растворить свое творческое «я», свою личность в коллективных народных представлениях о мире, красоте и счастье. Как ярко выраженный художник-"однодум", одержимый поисками эстетического и нравственного идеала в национальном характере русского народа, в его духовной традиции, Васнецов, напротив, культивировал в своем творчестве индивидуальное волевое начало. Оно являло себя не только в идейной целенаправленности его пластических решений, но и в его словесных высказываниях, в самом его жизненном поведении. В таком противостоянии двух различных творческих импульсов отражалась реальность общественного и художестенного сознания зпохи. Но стоит, видимо, сказать и о другом. Эта постоянная внутренняя борьба между готовностью смиренно перевоплотиться в древнего Баяна и властным стремлением прозелита внести в современную жизнь, в ее духовный обиход свою эстетику, свою религию свой филосовско-нравственный символ веры эта борьба неизменно была движущей силой всей разносторонней деятельности Васнецова.