Художник Яблонская Татьяна Ниловна. Яблонская Т. Н. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Внимание! снижение цены! Оссовский "Панорама Гаваны"

Уважаемые коллекционеры!

Обращаем ваше внимание, что на картину Петра Павловича Оссовского "Панорама Гаваны" существенно снижена цена.

 

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Яблонская Татьяна Ниловна (1917 - 2005)

Начальным периодом творчества живописца стали годы обучения в Киевском художественном институте (1935-1941). Именно тогда, наряду с овладением профессиональными навыками, формируются собственные воззрения художницы. Проявляются и первые своеобразные черты ее живописи. В сложении этих черт прослеживается роль по меньшей мере трех основных факторов. Прежде всего - это искусство ее непосредственного учителя Ф. Кричевского, тяготевшего к поискам архитектоничности композиции, монументализированной живописной формы, которая опирается на крепкий, конструктивный рисунок. Формы, обобщающей декоративно-плоскостной подход, идущий от традиций народного искусства, и объемно-пространственную трактовку. Притягательную силу имели для начинающего автора и произведения В. Сурикова - их глубокий, тональный колорит, принципам которого (за исключением некоторых этапов) она следовала в дальнейшем. Наконец, к студенческим годам относится и начало увлечения живописью импрессионистов, которая также, будучи предана временами частичному или даже радикальному забвению, тем не менее остается актуальной для нее всегда,- она во многом является импульсом и к поздним поискам Яблонской. У импрессионистов почерпнуто умение видеть высокую поэзию в, казалось бы, незначительном, случайном впечатлении, выхваченном из размеренно текущего бытия. От их искусства-и внимание к пленэру, чистоте звучания цвета, его воздушности, мерцательности, интерес к выразительности материала, фактуры, к технике письма. Заметим, что и далее ее будут привлекать самые различные имена и явления искусства. Во второй половине 50-х годов- живопись армянских и закарпатских художников, в 60-е творчество украинских народных мастеров К. Белокур, П. Власенко, М. Приймаченко, в начале 70-х - живописцы итальянского Возрождения: Джотто, Мазаччо, Пьеро делла Франческа, Джорджоне, затем - барбизонцы, К. Коро. А. Саврасов, Г. Сорока, К. Писсарро... Отмеченные источники формирования стиля Яблонской обрели действенную художественную силу, конечно, не сами по себе, а лишь благодаря первостепенному - глубоким жизненным корням, питавшим искусство художницы. Ее способности к творческому анализу, отбору и такому органичному преломлению традиций, когда из простой суммы влияний становятся преемственной цепочкой в сложении собственного индивидуального мировосприятия.
Яков Дорофеевич Ромас "Абрамцево"Ромас Я. Д."Абрамцево"
Михаил Васильевич Куприянов "Рыбаки"Куприянов М. В."Рыбаки"
Борис Георгиевич Коржевский "Крым. Море. Скалы"Коржевский Б. Г."Крым. Море. Скалы"Купить картину
Акоп Карапетович Коджоян "Араратская долина."Коджоян А. К."Араратская долина."Купить картину
Павел Федорович Судаков "Волга - туманный день"Судаков П. Ф."Волга - туманный день"Купить картину
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены