Каждый год 23 февраля страна отмечает день воинской славы - День защитника Отечества.
К этому дню галерея Артпанорама приурочила выставку картин художников советского периода «Защитнику Отечества посвящается».
В экспозицию вошли картины художников студии Грекова: Адольфа Евгеньевича Алексеева, Николая Викторовича Денисова, Петра Тарасовича Мальцева, Сергея Георгиевича Антонова, Николая Васильевича Овечкина, Виктора Константиновича Дмитриевского. Дополнили экспозицию работы мариниста Евгения Александровича Львова, художника Иосифа Михайловича Ильина, Константина Борисовича Назарова , Екатерины Сергеевны Зерновой, Анатолия Михайловича Титова и других.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.21 фев,2024
«А ну-ка, девушки!» выставка женского портретаАрхив новостей
Немухин Владимир Николаевич (1925 - 2016)
Владимир Немухин, как Кропивницкие и Оскар Рабин, относится к ядру «Лианозовского содружества» и является одним из основателей нонконформистского движения. Владимир Немухин родился в 1925 году в Москве. Во время обучения в институте учителями его оказались художники, имевшие непосредственное отношение к истории первого русского авангарда, например, П. Е. Соколов, бывший ассистентом Казимира Малевича. Событиями, оказавшими большое влияние на творчество Немухина, были впечатления от первой выставки американской современной живописи, прошедшей в Москве в 1957 и от увиденных в запасниках Третьяковской галереи ранних работ В. Кандинского. В 1958 году Немухин пишет свою первую абстрактную работу, оставаясь при этом верным традиционным представлениям о построении станковой картины. Он сам определяет важнейший отправной пункт своего творчества того периода: "кубофутуризм". Важнейший этап художественного становления Немухина начинается с создания им серии картин с игральными картами, гармонично соединяющих в себе живописную абстракцию с фигуративностью. В 1974 году Немухин активно участвует в "бульдозерной" выставке и берет на себя трудную роль в переговорах художников с властями. Скульптурные работы Немухина меньше знакомы зрителю. В большей части этих работ он последовательно развивает конструктивистскую традицию 20-х годов. Немухин тяготеет к взвешенной, монументальной форме, его композиции часто кажутся классическими, заставляют вспомнить атмосферу авангарда начала века.