В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Вялов Константин Александрович (1900 - 1976)
Константин Вялов яркий представитель поколения постконструктивистов, совершил типичную эволюцию от абстрактной живописи к плакатному реализму. Начал учиться в ткацкой мастерской Строгановского училища (1914-1917), после преобразования его во Вхутемас (1918) - у мастеров авангарда (В.Е. Татлина, А.В. Лентулова, В.В. Кандинского, Д.Л. Штеренберга); студентом участвовал в экспериментальных выставках (член группы «конкретистов» вместе с П.В. Вильямсом, В.И. Люшиным и др). Будучи убежденным сторонником искусства как социальной практики, одновременно учился сельскохозяйственной технике, работал в Сельскохозяйственной академии монтером. В начале 1920-х делал абстрактные композиции в живописи и скульптура, оформлял спектакли, писал картины в технизированном постмонтажном, постдадаистком стиле ( «Милиционер», 1923). За макет к спектаклю "Стенька Разин" в Театре Революции получил диплом и серебряную медаль на Всемирной выставке декоративных искусств в Париже (1925). В том же году закончил Вхутемас с дипломом первой степени и стал одним из учредителей группы ОСТ. В 1931 в момент трансформации ОСТа в политически радикальную изобригаду перешел в нее, затем стал членом Союза художников. Делал киноплакаты, иллюстрировал книги и брошюры, писал картины к тематическим выставкам, часто по материалам командировок; увлекался морскими темами. В 1937-1940 участвовал в оформлении ВСХВ. В 1950-е и позже считался маринистом, с 1963 отвечал в МОСХ за сотрудничество художников с армией и флотом (председатель т. н. военно-шефской комиссии).