Художник Куприн Александр Васильевич. Куприн А. В. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Арт Панорама - картинная галерея моб.+7(903) 509 83 86 artpanorama@mail.ru
Москва,
ул. Пречистенка, д. 30/2
в помещении салона "Артефакт",
в левое крыло до конца
галерея АртПанорама
Russian version English version
Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Полная биография

Куприн Александр Васильевич ( 1880 - 1960 )

СССР (1954). Учился в студии Л. Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге в 1902-1904 гг., в студии К. Ф. Юона и И. О. Дудина в Москве в 1904 - 1905 гг., МУЖВЗ у Н. А. Касаткина, А. Е. Архипова, Л. С. Пастернака, К.А. Коровина в 1906-1910 гг. Один из учредителей объединения "Бубновый валет" в 1910 г., член обществ "Московские живописцы" (1925), "Бытие" (1926), ОМХ в 1928-1932 гг. Преподавал в ГСХМ в Москве в 1918- 1920 гг., в Нижегородских и Сормовских государственных свободных художественных мастерских в 1920-1922 гг., Вхутемасе-Вхутеине в Москве в 1922-1930 гг., профессор с 1924 г., в Московском текстильном институте в 1931-1939 гг., в МВХПУ в 1946-1952 гг.(заведующий кафедрой живописи). Писал пейзажи и натюрморты. В раннем творчестве пейзаж преимущественно архитектурный, -живопись Куприна предметна, позже, при движении к пленэру, архитектурные мотивы остаются в индустриальных и крымских пейзажах, но появляются и чисто ландшафтные мотивы. В 1010-е гг, находясь под влиянием Сезанна и раннего кубизма, организунт плоскость, деформируя предметы ради подчинения их ритму целого, подчеркивая их архитектонику. Широко применяет черную краску, делает осязаемым все, в том числе и фон, которым в пейзаже служит небо. Никакой световоздушной среды (до 1920-х гг.) Колорит - декоративно-плоскочтной, но не локальный, а связанный с рельефом. Одна и та же караска может лепить передний и задний планы, землю и небо, сгущая пространство. В дальнейшем, с развитием пленэрного начала, в 1920-1950-е гг. теряется активность композиции, но признаки ее архитектоничности всегда остаются.
Григорий Александрович Сретенский "Полевые цветы"
Сретенский Г. А.
"Полевые цветы"

Геннадий Васильевич Филатов "ГЭС"
Филатов Г. В.
"ГЭС"

Ирина Ивановна Витман "Натюрморт с кувшином и фруктами"
Витман И. И.
"Натюрморт с кувшином и фруктами"

Зулейка Александровна Бажбеук - Меликова "Деревенский пейзаж в Армении"
Бажбеук - Меликова З. А.
"Деревенский пейзаж в Армении"

Ольга Григорьевна Светличная "Зимний пейзаж"
Светличная О. Г.
"Зимний пейзаж"

Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-17
все права защищены