С Новым 2021 годом!
Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
02 янв,2021
С Новым 2021 годом!31 дек, 2020
С наступающим Новым 2021 годом!27 дек, 2020
Режим работы галереи в новогодние праздники.Архив новостей
С Новым 2021 годом!31 дек, 2020
С наступающим Новым 2021 годом!27 дек, 2020
Режим работы галереи в новогодние праздники.Архив новостей
Обсуждение картин
Редько Климент Николаевич (1897 - 1956)
Климент Редько учился в иконописной школе Киево-Печерской Лавры в 1910-1914 гг., где познакомился с В. Н. Чекрыгиным, в Рисовальнои школе ОПХ вместе с П. А. Мансуровым у А. А. Рылова, А. И. Вахрамеева в 1914-1917 гг., в ПГ СХУМ у В. В. Кандинского в 1920-1922 гг. Член Ассоцидции художников революционной Франции (19З4), экспонент 1-й дискуссионной выставки объединений активного революционного искусства (1942, Москва) , парижских салонов (1927-19З4). Главный художник ВСХВ в 1938-1940 гг. В 1927-1935 гг. работал во
Франции.
Занимался станковой и монументальной живописью (панно), графикой (плакаты, рисунки),
участвовал в работе "Окон ТАСС". Испытал влияние В. Н. Чекрыгина, С. Б. Никритина, М.Л. Бойчука (с которым тесно общался в 1918-1920 гг. в Киеве) и Е. Кандинского. Увлекался супрематизмом, кубизмом. Стараясь передать в живописи физическую энергию, в 1923-1924 гг. сформулировал теоретически и подкрепил живописными работами концепцию "электроорганизма" - "свеченизма".
Писал индустриальные композиции (названные А.А.Федоровым-Давыдовым "инженерной стилизацией"), портреты, пейзажи, жанровые полотна.
В 1925 г. посетил побережье Белого моря, там написал с натуры десять полотен. "Полуночное солнце (Северное сияние)“ (1925) - первое из них из лучших в его творчестве. В этом произведении соединились жизненные впечатления с основным тезисом концепции "свеченизма": "Свет- высшее выявление материи".
Приступая к этой работе художник оставил запись в своем дневнике от июля 1925 г.: "Пристроился писать первое полотно в наблюдательной будке, в которой до того сыро, что при дыхании виден пар, как в мороз. Замысел картины в общем есть. В дали вибрирующей напряженностью должна выделяться линия горизонта. Вблизи, над горизонтом повисло, запуталось в сетях туч разъяренное ночное солнце. Огромный огненный ком света ударяет в пространство океана, на котором лежат десятка два посудин с промышляющими рыбаками".
Работы парижского периода по стилистике близки живописи Д. П.Штеренберга и при этом отчасти мастерам школы Д. Н. Кардовского. В конце 1920-х гг. утрачивает своеобразие манеры, пишет "реалистические" картины, портреты вождей, помпезные панно для ВСХВ.