В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Редько Климент Николаевич (1897 - 1956)
Климент Редько учился в иконописной школе Киево-Печерской Лавры в 1910-1914 гг., где познакомился с В. Н. Чекрыгиным, в Рисовальнои школе ОПХ вместе с П. А. Мансуровым у А. А. Рылова, А. И. Вахрамеева в 1914-1917 гг., в ПГ СХУМ у В. В. Кандинского в 1920-1922 гг. Член Ассоцидции художников революционной Франции (19З4), экспонент 1-й дискуссионной выставки объединений активного революционного искусства (1942, Москва) , парижских салонов (1927-19З4). Главный художник ВСХВ в 1938-1940 гг. В 1927-1935 гг. работал во Франции. Занимался станковой и монументальной живописью (панно), графикой (плакаты, рисунки), участвовал в работе "Окон ТАСС". Испытал влияние В. Н. Чекрыгина, С. Б. Никритина, М.Л. Бойчука (с которым тесно общался в 1918-1920 гг. в Киеве) и Е. Кандинского. Увлекался супрематизмом, кубизмом. Стараясь передать в живописи физическую энергию, в 1923-1924 гг. сформулировал теоретически и подкрепил живописными работами концепцию "электроорганизма" - "свеченизма". Писал индустриальные композиции (названные А.А.Федоровым-Давыдовым "инженерной стилизацией"), портреты, пейзажи, жанровые полотна. В 1925 г. посетил побережье Белого моря, там написал с натуры десять полотен. "Полуночное солнце (Северное сияние)“ (1925) - первое из них из лучших в его творчестве. В этом произведении соединились жизненные впечатления с основным тезисом концепции "свеченизма": "Свет- высшее выявление материи". Приступая к этой работе художник оставил запись в своем дневнике от июля 1925 г.: "Пристроился писать первое полотно в наблюдательной будке, в которой до того сыро, что при дыхании виден пар, как в мороз. Замысел картины в общем есть. В дали вибрирующей напряженностью должна выделяться линия горизонта. Вблизи, над горизонтом повисло, запуталось в сетях туч разъяренное ночное солнце. Огромный огненный ком света ударяет в пространство океана, на котором лежат десятка два посудин с промышляющими рыбаками". Работы парижского периода по стилистике близки живописи Д. П.Штеренберга и при этом отчасти мастерам школы Д. Н. Кардовского. В конце 1920-х гг. утрачивает своеобразие манеры, пишет "реалистические" картины, портреты вождей, помпезные панно для ВСХВ.