Художник Пестель (Бальи) Вера Ефремовна. Галерея Артпанорама. Пестель (Бальи) В. Е.
Веб сайт представляет собой электронный каталог частного собрания Артпанорама и является информационным ресурсом, созданным для популяризации и изучения творчества русских и советских художников.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева

В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).

В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:

"Красный уголок"  

"На целине "

"Улочка в Таллине" 

"По Садовому кольцу"  

"На станции"  

"Женский портрет" 

"На стройке"  

"Первое мая"  

"Боеприпасы" 

"Мать и дитя. Индонезия" 

"Ночные полёты"  

"Вертолёт на заставе" 

Приглашаем посетить выставку!

 

 

Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Пестель (Бальи) Вера Ефремовна (1887 - 1952)

Вера Пестель (Бальи) училась в студии М. Э. Фализ в Москве в 1902 гг., в СЦХПУ в 1904-1906 гг., в школе К. Ф. Юона и И. О. Дудина в 1906-1907 гг., работала в студиях без руководителя в Москве с Л. С. Поповой, Н. А. Удальцовой, В. А. Фаворским в 1911-1912 гг. Занималась в свободных студиях в Париже в 1912-1913 гг. Член объединения "Искусство-жизнь" ("Маковец") в 1922-1924 гг., "Путь живописи" в 1927-1930 гг. Как педагог ведала начальным художественным образованием в различных учреждениях Москвы в 1920-1950-е гг. Члены "Маковца", занимавшиеся у Ш. Холлоши или его учеников ( Пестель - у К. Э. Киша в студии Юона), тяготели к традиционной станковой картине с ясным и цельным пластическим решением. . Живопись предметна, однако без иллюзорности или академизма; объем понимается как "большая", обобщенная форма, но не взятая сама по себе, что характерно для школы Д. Н. Кардовского, а во взаимодействии с другими объемами и сохранением плоскости картины, то есть без ее иллюзорного "прорыва"; композиция оказывается такой единой "большой формой", пространство же - уплотненным, "малым", иными словами, картина строится по принципу рельефа. Это приводит к тому, что небольшая станковая вещь приобретает черты монументальности, а камерный мотив освобождается от какого-либо налета бытовизма. Традиции многовековой истории станковой живописи соединяются с открытиями изобразительных средств начала ХХ века.

Главная |
Новые поступления |
Экспозиция |
Художники |
Тематические выставки |
Контакты

Выбрать картину |
Предложить картину |
Новости |
О собрании
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-2023все права защищены