Художник Адливанкин Самуил Яковлевич. Адливанкин С. Я. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Режим работы Выставки в праздничные дни.

Уважаемые посетители.

В связи с предстоящими праздниками, 1 и 9 мая галерея Артефакт будет закрыта. 

Приглашаем вас посетить выставку, посвященную Великой Отечественной войне со 2 по 8 мая и с 10 по 30 мая. 

 

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Адливанкин Самуил Яковлевич (1897 - 1966)

Самуил Адливанкин учился в Одесском художественном училище у К.К.Костанди в 1912-1917 гг., в ГСХМ у В. Е. Татлина в 1918-1919 гг. Член-учредитель НОЖ в 1921-1924 гг., член "Изобригады" (1932). Участвовал в организации художественных учебных заведений в Самаре как сотрудник отдела ИЗО Наркомпроса в 1919-1921гг. Наряду со станковой живописью занимался журнальной и газетной графикой (преимущественно в 1920-е гг. ; в основном это сатиристическая графика на темы нэпа), создавал плакаты (совместно с В. В. Маяковским), в конце 1920-х-начале 1930-х гг. выступал как художник книги. Писал портреты, пейзажи, произведения историко-революционной и бытовой тематики, монументальные панно. Адливанкин - один из наиболее ярких представителей НОЖ. В 1920-х гг. сохдал ряд полотен, с юмором отражающих быт Москвы периода нэпа в духе "иронического примитивизма", характерного для этого объединения. В начале 1930-х гг. сблизился с бывшими членами ОСТ, образовавшими "Изобригаду", вместе с ними работал над созданием положительных образов, стремясь к более полному отражению современности. С середины 1930-х годов утрачивает прежнее своеобразие манеры. Его картину "Трамвай Б" (1922), экспонировавшуюся на первой выставке НОЖ, можно считать программной для объединения. Авангард начала века опирался в известной мере на народное искусство, примитив, находя в нем ряд утраченных "ученым" искусством пластических достоинств. Примитивизм стал одним из заметных течений в русском искусстве 1910-х гг. В советский период он возродился как стиль, доступный, по мнению художников, широкому зрителю. Его приемы с успехом применялись также для создания сатирических, гротескных образов. Изображая бытовой эпизод (давку на трамвайной остановке), Адливанкин с подробной повествовательностью показал характерные, несколько шаржированные типы московской улицы начала 1920-х гг. Работа линеарно прорисована, плоскостна, колорит локальный и довольно плотный. В 1930-е гг., перейдя к созданию положительных современных образов, Адливанкин утратил своеобразную эмоциональную окраску ранних произведений, но черты примитива как особенность "современного стиля" еще сохранял до середины 1930-х годов.
"Портрет Т. Лазник" 1954г., холст, масло
42,5 x 38
Арам Врамшапу Ванециан "Пиковая дама"Ванециан А. В."Пиковая дама"
Павел Федорович Судаков "Вечер. Переделкино"Судаков П. Ф."Вечер. Переделкино"
Евгений Анатольевич Расторгуев "Полевые цветы"Расторгуев Е. А."Полевые цветы"
Александр Иванович Саханов "На Элеваторе"Саханов А. И."На Элеваторе"
Иван Семенович Куликов "Девочка в цветастом платке"Куликов И. С."Девочка в цветастом платке"Зарезервировать
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Выбрать картину
|
Предложить картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены