Художник Головин Александр Яковлевич. Головин А. Я.. Галерея Артпанорама
Костенко Константин Евтихиевич 1879-1956, выставка работ.

Завтра, 10 ноября 2019 года, в Москве, в салоне Артефакт открывается выставка одного из старейших советских граверов Константина Евтихиевича Костенко.

Представлен редкий материал, его живописно-графическое наследие.

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Головин Александр Яковлевич (1863 - 1930)

Александр Головин народный артист РСФСР (1928). Учился в МУЖВЗ на архитектурном и живописном отделениях у В. Е. Маковского, В. Д . Поленова, И. М. Прянишникова в 1881-1889 гг., в Париже у Ж.-Э. Бланша и Ж. Симона в мастерской Коларосси в 1889 г. и у Р. Колена и Л.-О. Мерсона в школе Витти в 1897 г. Был членом "Мира искусства" с 1902 года и СРХ в 1903-1916 гг. Экспонент ТПХВ, МТХ, МОЛХ. Занимался главным образом театрально-декорационной живописью, развивая традиции Поленова и Абрамцевского кружка. Оформлял спектакли "Русских сезонов" С. П. Дягилева в Париже, в 1899-1917 гг. - декоратор императорских театров, с 1901 г. - главный декоратор. С 1912 г. действительный член петербургской АХ. Наряду с театром в 1920-гг. занимался журнальной и книжной графикой, декоративно-прикладным искусством. Постоянно работал в станковой живописи (портрет, преимущественно театральный, пейзаж и натюрморт), предпочитая, что довольно распространено среди художников театра, клеевые краски или смешанную технику (темперу, акварель, пастель). Реформатор театрально-декорационной живописи, превративший оформление спектакля в единое красочное зрелище, в котором звучит каждая деталь, как кусок смапьты в мозаике. Головин этого принципа придерживался и в станковых работах. В портретах почти равную декоративность несут лицо персонажа и фон, одежда и аксессуары, отчего при калейдоскопичности мазка изображение человека едва не растворяется на плоскости. Это качество сближает живопись Головина с работами Ф.А. Малявина и (в известной мере) М. А. Врубеля. Декоративностью, проявившейся в творчестве художника, начиная с оформления спектаклей мамонтовской Частной оперы, отличаются и станковые работы, подобные сценическому заднику. Они графичны и плоскостны, тщательно и почти орнаментально детализированы в рисунке. Картины вовлечены в мир театра, превращены в красочный спектакль, в котором декорации довлеют над действием. Характерно, что если в портрете Головин предпочитает изображать актера в роли, то и пейзаж, и предметы натюрморта- не обыденны или естественны, а наряжены, убраны человеком, зрелищны.
Петр Дмитриевич Бучкин "Портрет мужчины в смокинге"Бучкин П. Д."Портрет мужчины в смокинге"
Петр Дмитриевич Бучкин "Девушки"Бучкин П. Д."Девушки"
Петр Дмитриевич Бучкин "Портрет девушки"Бучкин П. Д."Портрет девушки"
Виктор Николаевич Чулович "Пресненский вал. Остановка"Чулович В. Н."Пресненский вал. Остановка"
Ян Янович Нейман "Скульптура футболиста"Нейман Я. Я."Скульптура футболиста"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Выбрать картину
|
Предложить картину
|
Новости
|
О галерее
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли.
У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-18все права защищены