Художник Грабарь Игорь Эммануилович. Грабарь И. Э. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Грабарь Игорь Эммануилович (1971 - 1960)

Игорь Грабарь заслуженный деятель искусств РСФСР (1928), народный художник РСФСР (1943) народный художник СССР (1956), действительный член АХ СССР (1947), действительный член АН СССР (1948), лауреат Государственной премии СССР (1941 ). Учился в ВХУ при АХ у Репина в 1894-1896 гг., в школе А. Ашбе в Мюнхене в 1896-1898 гг., в Архитектурном политехникуме в Мюнхене в 1902 г. Действительный член АХ (1913). Член объединия "Мир искусства" с 1901 г., СРХ с 1903 г ОМХ, Объединения художников им. И. Е. Репина. Преподавал в школе А. Ашбе в Мюнхене в 1898-1901 гг., МХИ в 1937-1943 гг., директор; ИЖСА ВАХ в 1943-1946 гг., директор. В 1913-1925 гг. возглавлял Тетьяковскую галерею. Инициатор создания реставрационных мастерских (1918-1930 гг.), с 1944 г. научный руководитель. Много путешествовал по Европе в 1896-1920-е гг., посетил также США в 1924 г. и Египет в 1914 г. Историк искусства, художественный критик, реставратор, музейный деятель, живописец, архитектор, книжный и журнальный график. Писал портреты, пейзажи, натюрморты, историко-революционные картины. В 1890-е гг. следовал манере письма И. Е. Репина. Пленер, лежащий в основе живописи Грабаря, принимал разные обличья. В начале 1900 -х гг. писал пейзажи в духе СРХ, близкой манере К.Ф. Юона, но с еще более педалированным цветом ("Февральская лазурь", 1904), приближаясь к неоимпрессионизму в его немецком варианте. Участвовал на выставках Сецессиона. Работы этого периода несколько механистичны, выполнены раздельными, почти одинаковой конфигурации мазками. Ощущение световоздушной среды передается за счет разбела краски и некоторой размытости контуров, а также равномерной кладки (однофактурной) предмета и фона. В портретах и историкореволюционных полотнах 1930-х гг. эволюционировал "назад" - к этюдизму СРХ и репинской манере.
Георгий Владимирович Кибардин "На пашне"Кибардин Г. В."На пашне"
Александр Федорович Хряков "Нет названия"Хряков А. Ф."Нет названия"
Альберт Степанович Папикян "Нет названия"Папикян А. С."Нет названия"
Георгий Владимирович Кибардин "Нет названия"Кибардин Г. В."Нет названия"
Александр Федорович Хряков "Туалетный стол"Хряков А. Ф."Туалетный стол"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены