В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Бакшеев Василий Николаевич (1862 - 1958)
Василий Бакшеев заслуженный деятель искусств РСФСР (1937), народный художник РСФСР (1947), народный художник СССР (1956), действительный Академии Художеств СССР (1947), лауреат Государственной премии СССР (1943). Бакшеев учился в Московском училище живописи ваяния и зодчества (МУЖВЗ) сначала на архитектурном отделении, затем на живописном у Евгафа Семеновича Сорокина, Владимира Егоровича Маковского, Алексея Кондратьевича Саврасова, Василия Дмитриевича Поленова в 1878-1888 гг. Роль последнего особенно велика в формировании Василия Бакшеева как художника. Экспонент с 1891 г. и с 1896 г. входил в объединение товарищества передвижных художественных выставок (ТПХВ), входил в АХРР в 1922-1927 гг., член-учредитель ОХР в 1927-1931 гг., академик живописи (1913). Преподаватель в Московском училище живописи ваяния и зодчества в 1894-1918 гг., в Институте повышения квалификации художников в 1933-1940 гг., МХУ в 1940-1958 гг., в МХИ в 1940-1953 гг., профессор с 1940 г., в МХПУ им. М. И. Калинина в 1945-1951 гг. Писал пейзажи, портреты,произведения бытового жанра, натюрморты, в советское время также полотна на историко-революционную, индустриальную тему, обращался к образу В. И. Ленина. Поначалу творчество Бакшеева разворачивалось в русле позднего передвижничества, для которого характерен отход от тем большого гражданского звучания ("Девушка,кормящая голубей", 1887; "Житейская проза.Семейный разлад", 1892-189З). Хорошо усвоенный от Поленова пленэризм придает произведения Бакшеева поэтическое звучание, особенно заметное в пейзажах ("Порубь", 1887; "Голубая весна", 1930). Не меняя стилистики произведений, художник и в преклонные годы сохранил верность своему почерку предрубежной поры. Натюрморт "Посуда и апельсины" (1936) написан с натуры в духе учебных постановок мастерской Поленова в МУЖВЗ. Изредка обращаясь к этому жанру, Бакшеев тщательно лепил форму цветом, передавал при этом материал и фактуру предметов, особенности освещения и, что более характерно для пейзажной живописи, особое внимание уделял передаче воздушной среды и рефлексов.