В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.Архив новостей
Толстая Наталия Олеговна (1954 - )
Толстая Наталья Олеговна Род. в 1954 в Москве. Закончила МВХПУ (б. Строгановское) в 1979 факультет монументально-декоративной живописи. Ее произведения находятся в ГТГ, в Ярославском, Кемеровском художественных музеях, и «Ясной поляне», частных коллекциях России, Германии, Италии, Норвегии, США, Сингапура, Финляндии, Франции. Наталья Толстая из прославленного рода графов Толстых. С детства она была окружена атмосферой искусства. Отец, Олег Толстой, - живописец, а мама, Татьяна Толстая, - график. С шести лет сама Наталья увлеклась живописью. В ее творчестве был фигуративный период. Однако, возникло желание, уйти от реалистического жанра, сделать что-либо наперекор устоявшимся традициям, экспериментируя с цветом и формой. Наталье Толстой присущи артистический эстетизм, поэтическое изящество. Вечные темы: двое, дом, дерево, храм, космос, солнце, птица - некие знаки и символы, абстрактные формы, архетипы. Художник намеренно «геометризирует» пространство, создавая лаконичные иероглифы форм: линии, точки, полосы, круги, спирали, квадраты, кресты. Толстая обращается к простым пластическим и композиционным решениям. Из двухмерных плоскостных точек родились объемные пуговицы, иногда живущие на собственных стеблях - цветных проволоках. Толстая работает и в технике коллажа, используя элементы фотографий, металл, ткани, фрагменты предметов. Художник смотрит на мир открыто: пространство картин наполнено яркими красками. «Сейчас меня интересует в живописи сочетание однородных цветов: белое на белом, красное на красном или контрастных - белое и черное, красное и зеленое». Тяга к звучному киноварному цвету, идет от новгородской иконы, с ее особым светоносным цветовым строем. Человек у Натальи Толстой - выразительный силуэт-символ. Ее «Влюбленные» из серии «Любовь» целомудренны и чисты. Словно она вернулась в мир детства. Наталья Толстая надеется, что ее работы «смогут освободить зрителя от негативных эмоций и привнести в его жизнь чуточку оптимизма».