В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Никритин Соломон Борисович (1898 - 1965)
Никритин Соломон Борисович учился в Киевском художественном училище в 1909-1914 гг., во Вхутемасе в Москве в 1920-1921 гг. В 1930-е гг. - главный художник Политехнического музея в Москве. Совместно с С.А. Лучишкиным, П. В. Вильямсом и В. Н. Яхонтовым в начале 1920-х гг. организовал Проекционный театр, ставивший новаторские, экспериментальные спектакли, в которых авторы стремились как можно полнее выявить возможности формальных средств. Участвовал в оформлении революционных празднеств в Киеве и Москве, занимался театрально-декорационной и монументальной живописью, журнальной графикой, оформлением экспозиций музеев, создавал пластические композиции "Архитектоника". Писал тематические картины, аллегорические композиции ("Старое и новое", 19З5), портреты. Теоретик, изучал проблемы цветоведения, создал концепцию творчества, близкую современному "концептуальному искусству" (художник не создает "вещи", а изобретает методы, которые потом распространяются в предметной деятельности человека). В романтически философских произведениях 1930-х гг. экспрессионистическую трактовку образов соединял с пластической завершенностью, пластической построенностью композиции. В послевоенное время писал портреты рабочих и колхозников, картины на производственную тему, утратив прежние характерные черты манеры.