Предложи свою цену!
Уважаемые коллекционеры и инвесторы!
В последний день аукциона стартует акция
« Предложи свою цену!»
Предложения на картины, принимающие участие в аукционе принимаются до 20.00 часов 15 февраля.
Предложения можно делать по телефону +79035098386 или в комментариях к картинам.
Удачных приобретений!
Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
13 фев,2019
Предложи свою цену!07 фев,2019
Акция - распродажа коллекции.01 фев,2019
Матушевский Юрий Владимирович (1930-1999)Архив новостей
Предложи свою цену!07 фев,2019
Акция - распродажа коллекции.01 фев,2019
Матушевский Юрий Владимирович (1930-1999)Архив новостей
Обсуждение картин
Богородский Федор Семенович (1895 - 1959)
Федор Богородский заслуженный деятель искусств РСФСР (1946), член-корреспондент АХ СССР (1947), лауреат государственной премии СССР (1945).
Учился В Студии М. В. Леблана в Москве в 1914 г., во Вхутемасе в Москве у А. Е. Архипова в 1922-1924 гг. Член объединения ,,Бытие“ в 1921-1924 гг., АХРР (1924). Работал в Германии и
Италии в 1928-1930 гг. Преподавал во ВГИКе на организованном им художественном факультете в 1933-1939 гг., профессор с 1939 г.
Писал портреты, историко-революционные, батапьные и жанровые полотна, изредка - пей-
зажи и тематические натюрморты. В ранних работах второй половины 1910-х гг. тяготел к декоративным, плоскостным решениям. Сразу после окончания Вхутемаса создал две живописные серии: "Беспризорные" (1925-1926) и
"Московское дно" (1926-1927) - приобретшие характер художественных документов. Менее
удачны произведения, выполненные по впечатлениям зарубежной поездки; в них эклектически соединяются разнородные стилистические влияния. В дальнейшем работал преимущественно над историко-революционными полотнами, героями которых были матросы - участники гражданской войны.
Показанные на VІІІ выставке АХРР "Беспризорные" вызвали критику за следование "негативным влияниям" немецкого искусства. Однако связь с экспрессионизмом можно усмотреть лишь в выборе темы (городское дно) и некоторой шаржированности образов. В "Беспризорном огольце" (1925), Богородский ближе к манере своего учителя А. Е. Архипова (широкое письмо, насыщенный колорит со вспышками красного цвета). Художник подчеркнул болезненность ребенка, оборванность его одежды, что позволило критикам обвинить Богородского в натурализме.