Художник Богородский Федор Семенович. Богородский Ф. С.. Галерея Артпанорама
Костенко Константин Евтихиевич 1879-1956, выставка работ.

Завтра, 10 ноября 2019 года, в Москве, в салоне Артефакт открывается выставка одного из старейших советских граверов Константина Евтихиевича Костенко.

Представлен редкий материал, его живописно-графическое наследие.

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Богородский Федор Семенович (1895 - 1959)

Федор Богородский заслуженный деятель искусств РСФСР (1946), член-корреспондент АХ СССР (1947), лауреат государственной премии СССР (1945). Учился В Студии М. В. Леблана в Москве в 1914 г., во Вхутемасе в Москве у А. Е. Архипова в 1922-1924 гг. Член объединения ,,Бытие“ в 1921-1924 гг., АХРР (1924). Работал в Германии и Италии в 1928-1930 гг. Преподавал во ВГИКе на организованном им художественном факультете в 1933-1939 гг., профессор с 1939 г. Писал портреты, историко-революционные, батапьные и жанровые полотна, изредка - пей- зажи и тематические натюрморты. В ранних работах второй половины 1910-х гг. тяготел к декоративным, плоскостным решениям. Сразу после окончания Вхутемаса создал две живописные серии: "Беспризорные" (1925-1926) и "Московское дно" (1926-1927) - приобретшие характер художественных документов. Менее удачны произведения, выполненные по впечатлениям зарубежной поездки; в них эклектически соединяются разнородные стилистические влияния. В дальнейшем работал преимущественно над историко-революционными полотнами, героями которых были матросы - участники гражданской войны. Показанные на VІІІ выставке АХРР "Беспризорные" вызвали критику за следование "негативным влияниям" немецкого искусства. Однако связь с экспрессионизмом можно усмотреть лишь в выборе темы (городское дно) и некоторой шаржированности образов. В "Беспризорном огольце" (1925), Богородский ближе к манере своего учителя А. Е. Архипова (широкое письмо, насыщенный колорит со вспышками красного цвета). Художник подчеркнул болезненность ребенка, оборванность его одежды, что позволило критикам обвинить Богородского в натурализме.
"Ворота" 1938г., холст, масло
20 x 32
"Пейзаж" 1950г., картон, масло
30,7 x 48,7
Анастасия Константиновна Корыгина "Вётлы у пруда"Корыгина А. К."Вётлы у пруда"
Максимилиан Александрович Волошин "Горный пейзаж"Волошин М. А."Горный пейзаж"Оставить заявку
Ольга Дмитриевна Яновская "Юная пианистка"Яновская О. Д."Юная пианистка"Оставить заявку
Анатолий Константинович Терещенко "Зимний лес"Терещенко А. К."Зимний лес"Оставить заявку
Виктор Александрович Глухов "Сквозь деревья"Глухов В. А."Сквозь деревья"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен |
Выбрать картину
|
Предложить картину
|
Новости
|
О галерее
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли.
У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-18все права защищены