В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Богородский Федор Семенович (1895 - 1959)
Федор Богородский заслуженный деятель искусств РСФСР (1946), член-корреспондент АХ СССР (1947), лауреат государственной премии СССР (1945). Учился в Студии М. В. Леблана в Москве в 1914 г., во Вхутемасе в Москве у А. Е. Архипова в 1922-1924 гг. Член объединения ,,Бытие“ в 1921-1924 гг., АХРР (1924). Работал в Германии и Италии в 1928-1930 гг. Преподавал во ВГИКе на организованном им художественном факультете в 1933-1939 гг., профессор с 1939 г. Писал портреты, историко-революционные, батапьные и жанровые полотна, изредка - пейзажи и тематические натюрморты. В ранних работах второй половины 1910-х гг. тяготел к декоративным, плоскостным решениям. Сразу после окончания Вхутемаса создал две живописные серии: "Беспризорные" (1925-1926) и "Московское дно" (1926-1927) - приобретшие характер художественных документов. Менее удачны произведения, выполненные по впечатлениям зарубежной поездки; в них эклектически соединяются разнородные стилистические влияния. В дальнейшем работал преимущественно над историко-революционными полотнами, героями которых были матросы - участники гражданской войны. Показанные на VІІІ выставке АХРР "Беспризорные" вызвали критику за следование "негативным влияниям" немецкого искусства. Однако связь с экспрессионизмом можно усмотреть лишь в выборе темы (городское дно) и некоторой шаржированности образов. В "Беспризорном огольце" (1925), Богородский ближе к манере своего учителя А. Е. Архипова (широкое письмо, насыщенный колорит со вспышками красного цвета). Художник подчеркнул болезненность ребенка, оборванность его одежды, что позволило критикам обвинить Богородского в натурализме.