В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Бродский Исаак Израилевич (1884 - 1939)
Исаак Бродский заслуженный деятель искусств РСФСР (1932). Учился в художественном училище в г. Одесса у К. К. Костанди, Л. Д. Иорини, Г. А. Ладыженского в 1896-1902 гг. и в ВХУ при АХ у И. Е. Репина, П. Е. Мясоедова, Я. Ф. Ционглинского в 1902- 1908 гг. Член СРХ с 1910 г., АХРР в 1924-1928 гг., Общества им. А. И. Куинджи, с 1930 г. - его председатель. Экспонент ТПХВ, "Мира искусства", ТЮРХ. Преподавал в ИЖСА ВАХ в 1932-1939 гг., профессор с 1932 г., директор с 1934 г. Писал пейзажи (в том числе индустриальные), портреты, историко-революционные и жанровые полотна. Работал также в области станковой и журнальной графики. Основоположник живописной Ленинианы. В картинах 1900-1910-х гг. - тяготение к монументальности и декоративности композиций, "большой форме" сочетается с "точечной" манерой письма, передающей вибрацию цвета в пленэре и мельчайшие детали формы. В советский период отошел от былого увлечения декоративностью, больше внимания уделяя документальности изображения, нередко используя фотографии как подсобный материал, что заметно отразилось на качестве живописи. Композиции отличаются широким пространственным охватом, иногда чрезмерной многофигурностью, вялостью ритма, одинаково тщательной сделанностью деталей как переднего, так и дальнего планов. Начиная с 1920-х гг. тема революционных праздникв, демонстраций - одна из наиболее распространенных в советской живописи. Работая над подобными сюжетами, Бродский, как и другие художники, ставил задачу показать не отдельные персонажи, а массу, охваченную общим настроением, движущуюся единным мощным потоком. В эскизе "Демонстрация" - пассивность композиции, ее "зеркальный по отношению к натуре характер, тщательная передача подробностей, а также то, что изображен вид на Невский проспект из окна ателье известного петроградского фотографа К. Буллы, позволяет предположить, что художник и в данном случае воспользовался фотографией.