Артпанорама поздравляет всех с Праздником весны и труда и Днём Победы!
Галерея будет закрыта для посещения 1 и 9 мая 2025 г.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Режим работы в мае 2025 г.11 апр, 2025
Режим работы в апреле 2025 г.03 мар, 2025
Режим работы в мартеАрхив новостей
Бродский Исаак Израилевич (1884 - 1939)
Исаак Бродский заслуженный деятель искусств РСФСР (1932). Учился в художественном училище в г. Одесса у К. К. Костанди, Л. Д. Иорини, Г. А. Ладыженского в 1896-1902 гг. и в ВХУ при АХ у И. Е. Репина, П. Е. Мясоедова, Я. Ф. Ционглинского в 1902- 1908 гг. Член СРХ с 1910 г., АХРР в 1924-1928 гг., Общества им. А. И. Куинджи, с 1930 г. - его председатель. Экспонент ТПХВ, "Мира искусства", ТЮРХ. Преподавал в ИЖСА ВАХ в 1932-1939 гг., профессор с 1932 г., директор с 1934 г. Писал пейзажи (в том числе индустриальные), портреты, историко-революционные и жанровые полотна. Работал также в области станковой и журнальной графики. Основоположник живописной Ленинианы. В картинах 1900-1910-х гг. - тяготение к монументальности и декоративности композиций, "большой форме" сочетается с "точечной" манерой письма, передающей вибрацию цвета в пленэре и мельчайшие детали формы. В советский период отошел от былого увлечения декоративностью, больше внимания уделяя документальности изображения, нередко используя фотографии как подсобный материал, что заметно отразилось на качестве живописи. Композиции отличаются широким пространственным охватом, иногда чрезмерной многофигурностью, вялостью ритма, одинаково тщательной сделанностью деталей как переднего, так и дальнего планов. Начиная с 1920-х гг. тема революционных праздникв, демонстраций - одна из наиболее распространенных в советской живописи. Работая над подобными сюжетами, Бродский, как и другие художники, ставил задачу показать не отдельные персонажи, а массу, охваченную общим настроением, движущуюся единным мощным потоком. В эскизе "Демонстрация" - пассивность композиции, ее "зеркальный по отношению к натуре характер, тщательная передача подробностей, а также то, что изображен вид на Невский проспект из окна ателье известного петроградского фотографа К. Буллы, позволяет предположить, что художник и в данном случае воспользовался фотографией.