Частное собрание Артпанорама продолжает знакомить посетителей со своей коллекцией.
Сегодня на выставке можно увидеть работы советских академиков Аркадия Пластова, Николая Ромадина, Татьяны Яблонской, одного из основателей объединения «Бубновый Валет» Петра Кончаловского, народного художника СССР Владимира Игошева, серию московских городских пейзажей 1950-1970-х годов, а также жанровые картины советского периода.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Советское искусство из собрания Артпанорама24 июл, 2023
Картинки с выставки. Элий Белютин в Артефакте.25 июн, 2023
Выставка работ Элия БелютинаАрхив новостей
Дейнека Александр Александрович (1899 - 1969)
Александр Дейнека выдающийся художник, с которым в значительной степени ассоциируется само понятие "советское искусство". Заслуженный деятель искусств РСФСР (1945), народный художник СССР (1963), действительный член АХ СССР (1947), вице президент в 1962-1966, член-корреспондент Академии искусств ГДР (1964), лауреат Ленинской премии (1964), Герой Социалистического Труда ( 1969). Учился в Харьковском художественном училище у М. Р. Пестрикова и А. М. Любимова в 1915-1917 гг., во Вхутемасе в Москве у В. А. Фаворского и И. И. Нивинского в 1920-1925 гг. Член-учредитель ОСТ (1925-1927), объединения "Октябрь" (1928-1930), РАПХ (1931-1932). Преподавал во Вхутеине в Москве в 1928-1930 гг., МПИ в 1928-1934 гг., МХИ в 1934-1946 гг. и в 1957 -1964 гг., МИПИДИ в 1945 -1952 гг., в МАРХИ в 1953-1957 гг. Много работал в книжной, журнальной, станковой графике, плакате (особенно в 1920-е гг.), монументальной и станковой живописи. Писал картины на индустриальную, спортивную, историко-революционную и жанровую темы, а так же исторические и батальные полотна, портреты, пейзажи и натюрморты. "Графичность" живописных работ Дейнеки, передача обширных плоскостей одним цветом, плакатность и монтажность композиций, их "лозунговое" содержание явственно обнаруживают подготовку, полученную на графическом отделении Вхутеина. Менее всего портретист, Дейнека игнорировал индивидуальные черты личности наделяя свои персонажи признаками культивируемого им некоего "молодеческого" военно-спортивного типа ("Бег", 1932-1933). Его тематические картины отличаются пафосностью и экспрессивностью трактовки. Несколько лиричнее жанровые работы 1930-х гг., а также пейзажи и натюрморты. ("Сухие листья", 1929).