В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Плавинский Дмитрий Петрович (1937 - 2012)
Дмитрий Плавинский родился в 1937 году в Москве. Учился в Художественном училище памяти 1905 года на театрально-декорационном отделении. Вместе со старшим поколением Плавинский участвует в выставке, проходившей во время VI Фестиваля молодежи и студентов в Москве в 1957 году. Был членом Горкома графиков, что давало возможность выставлять работы в залах горкома. Плавинский считается одним из основателей нонконформистского движения. Для тонкой живописи Плавинского характерно использование многочисленных красочных и лессировочных слоев. С течением времени живописная поверхность его картин становится все более рельефной. Возникают, так называемые, «археологические» слои со встроенными в них объектами. Увлечение Плавинского «археологией культуры» сказывается в частом употреблении в работах элементов различных культур: например, Средней Азии, куда художник совершал частые поездки. Картины Плавинского часто включают в себя текст. Он осваивает с этой целью не только старославянский шрифт, но и арабскую вязь, азиатские иероглифы. Многие циклы полностью базируются на оптике шрифтовых структур. Музыка и анализ ее особей математической логики был также чрезвычайно важен для художника. Мною раз появляется в его живописи тема "закона Пифагора". Для Плавинского, как и для многих других художников его поколения, особое место в творчестве занимает техника коллажа. Коллаж становится средством перехода от более раннего периода творчества, ориентированного на абстрактный экспрессионизм, к следующему, фигуративному.