Частное собрание Артпанорама продолжает знакомить посетителей со своей коллекцией.
Сегодня на выставке можно увидеть работы советских академиков Аркадия Пластова, Николая Ромадина, Татьяны Яблонской, одного из основателей объединения «Бубновый Валет» Петра Кончаловского, народного художника СССР Владимира Игошева, серию московских городских пейзажей 1950-1970-х годов, а также жанровые картины советского периода.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Советское искусство из собрания Артпанорама24 июл, 2023
Картинки с выставки. Элий Белютин в Артефакте.25 июн, 2023
Выставка работ Элия БелютинаАрхив новостей
Зефиров Константин Клавдианович (1879 - 1960)

Константин Зефиров учился вместе с Г. С. Верейским и К. Н. Истоминым в частной школе Е. Е. Шрейдера в Харькове в 1902 -1905 гг., в школе Ш. Хоплоши в Мюнхене в 1906-1909 гг., в студии К. Э. Киша в Москве в 1909 г. Работал в собственной студии совместно с А. В. Фонвизиным в 1910-е гг. Член объединений "Маковец" ("Искусство-жизнь") в 1922-1924 гг., ОМХ в 1925-1932 гг. Преподавал в студии Пролеткульта в Тамбове в 1918-1920 гг., заведовал изорабфаком Вхутемаса в Москве в 1923-1924 гг., преподавал живопись в МХУ в 1932-1935 гг., в МИИ в 1936-1941 гг. доцент, в ГИТИСе им. А.В. Луначарского в 1943 г., в московской детской художественной школе в 1941-1961 гг. Занимался станковой живописью и графикой. Писал портреты, интерьеры, натюрморты, пейзажи. При отсутствии всякой внешней эффектности, нарочитости приема живопись Зефирова отличается единством плотной цветовой среды, в которой, однако, отнюдь не растворяется предмет; объем, что вообще характерно для школы Хоплоши, передается весьма осязаемо, посредством решительной лепки формы цветом. Композиция строится на звучных светотеневых контрастах. Художник смело и успешно вводит в живописную ткань черный цвет. Предпочитает писать хорошо знакомых людей, интерьер своей мастерской, обжитые предметы, возвращаясь к одним и тем же пейзажным мотивам - главным образом деревни Карандеевка Тамбовской области, искренне, вдумчиво и прочувствованно передавая натуру. "Хотелось, - как говорил Гете в "Фаусте", - заглянуть в душу природы, как в сердце друга", - писал художник в автобиографии.