В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Корзухин Алексей Иванович (1835 - 1894)
Алексей Иванович Корзухин (11 [23] марта 1835, Пермская губерния — 18 [30] октября 1894, Санкт-Петербург) — русский жанровый живописец, академик Императорской Академии художеств, участник «бунта четырнадцати», один из учредителей Санкт-Петербургской Артели художников и Товарищества передвижных художественных выставок. Корзухин Алексей Иванович — один из лучших русских живописцев жанра; в 1858 году поступил в ученики Императорской Академии художеств. Успешно проходя её курс (класс П. В. Басина, Фиделио Бруни, А. Т. Маркова), он уже в 1861 году получил от неё малую золотую медаль за картину: «Пьяный отец семейства». После того ему предстояло конкурировать на получение большой золотой медали и соединённое с ней право на поездку в чужие края на счёт казны. Но, в 1863 году, он, вместе с несколькими своими товарищами, не пожелавшими работать на заданную конкурсную тему, вышел из академии со званием художника 2 степени и участвовал в образовании Санкт-Петербургской Артели художников. Деятельным членом этого кружка он оставался до самого его распада. В 1865 году, за картину: «Поминки на деревенском кладбище», академия повысила его в звание художника 1 степени, а в 1868 году, за «Возвращение отца семейства с ярмарки», признала академиком. Трудясь неустанно, Корзухин не пропускал ни одного года без того, чтобы не являться на академических выставках со своими произведениями. В них, с редким даром наблюдательности и знанием народного быта, он передавал характерные типы русского простонародья, купечества, ремесленников и среднего сословия, соединяя их в сцены, полные правды и жизни. Из этих произведений особенно удачными могут считаться: «Разлука» (1872; находится в Третьяковской галерее, в Москве), «Возвращение извозчика из города» (1873; там же); «В монастырской гостинице» (1882; там же), «Смерть И. Нарышкина, сцена из стрелецкого бунта» (1882; собственность академии художеств), «В воскресный день» (1885), «Петрушка идет» (1888) и некоторые другие. Занимаясь преимущественно жанром, Корзухин брался также за портреты и религиозные изображения. Им исполнены в московском храме Христа-Спасителя, над одной из арок в главном алтаре, икона Богородицы «Слово плоть бысть» и лики четырёх отцов церкви, стенная живопись в соборе города Ельца и 13 образов для притвора рижского собора. Алексей Корзухин был похоронен на Никольском кладбище Александро-Невской лавры. В 1940 году был перезахоронен на Тихвинском кладбище той же лавры с установкой нового памятника.