Частное собрание Артпанорама продолжает знакомить посетителей со своей коллекцией.
Сегодня на выставке можно увидеть работы советских академиков Аркадия Пластова, Николая Ромадина, Татьяны Яблонской, одного из основателей объединения «Бубновый Валет» Петра Кончаловского, народного художника СССР Владимира Игошева, серию московских городских пейзажей 1950-1970-х годов, а также жанровые картины советского периода.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Советское искусство из собрания Артпанорама24 июл, 2023
Картинки с выставки. Элий Белютин в Артефакте.25 июн, 2023
Выставка работ Элия БелютинаАрхив новостей
Григорьев Александр Ефимович (1949 - )
Кинетическое искусство. Группа "Движение".
В 1966 г. после окончания школы – работал в НИИ экспериментального архитектурного проектирования. Через год – поступил в ЛИСИ на архитектурный факультет. В 1967 году познакомился с участниками московского коллектива художников «Движение» и кинетическими тенденциями в их творчестве (русское кинетические движение 60-х продолжало традиции авангарда 20-х гг., яркими представителями которого были Татлин, Малевич, Родченко Габо и др.). Присоединившись к «Движению», А. Г. выбирает судьбу художника андеграунда. Летом-осенью 1967 года принял участие в создании кинетической модели «Киберсобытие» (автор концепции – лидер коллектива Л. Нуссберг). В тот же период делает первые работы в стиле абстрактно-геометрической минималистической живописи и пространственные кинетические объекты. В 1968 г., в составе группы «Движение» разрабатывал проект детской игровой среды «Остров цветов» в п/л «Орленок» на Северном Кавказе. В основу проекта были заложены идеи «лабиринта – искусственной кинетической среды». Впоследствии принимал участие в реализации нескольких крупных проектов: выставки-представления «50 лет советскому цирку», выставки по заказу Министерства электроники, выставки-декорации для фильма «Комитет 19-ти» (реж. С. Кулиш) и фильма «Клоп» (реж. С. Юткевич), в создании кинетических объектов-ансамблей для международной выставки «Электро-72». Параллельно готовит кинетические театрализованные игры на природе (лето 1971 года в Чертаново (Москва) и лето 1972 года на побережье Черного моря (Крым). 1972 г. – выходит из состава коллектива «Движение»; 1974 г. – проектирует и осуществляет (в соавторстве с Г. Антоновым) кинетический ансамбль для выставки «Студенческое творчество» (Ленинград); 1975–76 гг. – разрабатывает и воплощает постановочно-игровую акцию «Языческий крест» и «Блуждающая линия»; 1977 г. – готовит проект (не реализованный) «Превращение дракона»; 1978 г. – осуществляет постановочно-игровую акцию «Заблудившаяся стрела»; c 1973 года – работает в области книжной графики; 1980–90 гг. – делает серию графических работ с использованием фото, а впоследствии и компьютера, постановочные акции в стиле «кинетического маньеризма». Постоянный участник выставок Горкома графиков, объединения «Вернисаж» и др. В настоящее время продолжает активную творческую деятельность.