Каждый год 23 февраля страна отмечает день воинской славы - День защитника Отечества.
К этому дню галерея Артпанорама приурочила выставку картин художников советского периода «Защитнику Отечества посвящается».
В экспозицию вошли картины художников студии Грекова: Адольфа Евгеньевича Алексеева, Николая Викторовича Денисова, Петра Тарасовича Мальцева, Сергея Георгиевича Антонова, Николая Васильевича Овечкина, Виктора Константиновича Дмитриевского. Дополнили экспозицию работы мариниста Евгения Александровича Львова, художника Иосифа Михайловича Ильина, Константина Борисовича Назарова , Екатерины Сергеевны Зерновой, Анатолия Михайловича Титова и других.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.21 фев,2024
«А ну-ка, девушки!» выставка женского портретаАрхив новостей
Нестерова Наталия Игоревна (1944 - 2022)
Наталья Нестерова осталась одним из наиболее признанных мастеров-семидесятников. Отечество не обделило ее своими наградами и званиями: Государственная премия, премия «Триумф», звание заслуженного художника РФ, звание академика и Почетная золотая медаль Академии художеств. С 1991 года она профессор живописи Российской академии художеств. С 1988 года художница по большей части живет в США. Она участвовала в более чем шестидесяти индивидуальных и групповых выставках на родине и за рубежом. Ее картины хранятся в крупнейших отечественных коллекциях: в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, а также в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, музее Людвига в Кельне, в музеях Монреаля, Пекина и других. Подобно многим мастерам поколения 1970-х, Нестерова обратилась в своем творчестве к примитиву с его характерными художественными средствами — локальным цветом, графичностью, упрощенной композицией. Вместе с тем художница творит сложную красочную поверхности, где фактурные, словно вылепленные цветом участки соседствуют с гладкими мазками. На этом экспрессивной живописном языке она рассказывает незатейливые на первый взгляд истории. Ее картины можно обозначить как жанровые, наполненные сатирическим пафосом. Излюбленные сюжеты — праздничные и праздные гуляния, докучливый отдых на берегу моря, бесцельные прогулки по городу, бесконечная игра в карты, многочасовое сидение в кафе. Лица на ее полотнах зачастую похожи на маски, фигуры застыли в искусственных позах манекенов, вещи — в нелепых положениях. Узнаваемые и топографически достоверные городские пейзажи превращаются в фальшивое пространство, где разыгрываются с ложной многозначностью мизансцены из театра абсурда. Антигерои нестеровских полотен томятся скукой, одиночеством и бессмысленностью своего существования, они пусты и суеты. Это обыватели последнего советского периода.